В 1983 году в альбоме "Uns" Caetano Veloso спел эту песенку вот так:
Через 29 лет на концерте в Карнеги-холл (совместном с David Byrne) он спел её вот так:
Мне почему-то представилось, что творилось в голове у Велозу, когда он пел в Карнеги-холл; что-то вроде:
"Господи, как она меня достала... Тридцать лет одно и то же: "Старик,хватит всякую хрень петь! Давай НАШУ, про гейш и акации!" - "Fonte de mel... Nos olhos de gueixa... Kabuki, máscara..."
За эти тридцать лет я понаписал кучу песен, из них десятка три первоклассных, но почему им нужна эта самая "Linda"? Ну, положим, песня неплохая, - но сколько можно?!. Я развиваюсь, я двигаюсь вперёд, я экспериментирую, я эпатирую, я старею, и каждая моя песня так или иначе отображает всё то, чем я живу, о чём думаю... Но кто мне об'яснит, почему публика как была в этом самом 1983-м году, так и торчит там по сей день?.. "Давай НАШУ, про зубы и мускулы!" - "Você é forte... Dentes e músculos... Peitos e lábios..."
Сколько тысяч раз мне пришлось её петь?.. Поначалу ещё куда ни шло... Потом, лет через пять, меня стало от неё тошнить, - реально, каждое слово, каждая нота стали мне столь противны, что порой на концертах я откровенно издевался и над песней, и над публикой, но публика ни черта не замечала, а только "Давай НАШУ, про волны любви!" - "Onda do mar do amor... Que bateu em mim..."
А потом постепенно пришло полное безразличие; действительно, чего толку расстраиваться лишний раз? Вышел, оскалился, башку отключил, и пошло-поехало в две тысячи восемьсот лохматый раз: "Você é linda... E sabe viver... Você me faz feliz..." Или, как поют русские, "Как ты красива, знаешь, как жить, счастлив с тобою я..."