gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

ИЗ АРХИВОВ. NOW HOW от ГЦ

(в мире компьютерных игр и развлечений)

1.
На экране монитора, почти как в шутерах, две руки. В опциях – выбор спиц, пряжи, прочих необходимых для вязания аксессуаров. Суть игры – связать, скажем, шарф, носки или пуловер. Играть можно на скорость выполнения работы и на качество вязки. Достаточно сложное управление: ведь «мышь» практически бесполезна. Чтобы имитировать малейшие нюансы движений спицами, требуется использование почти всех кнопок клавиатуры. Возможна сетевая игра: как соревнования, так и совместное вязание сложных вещей.

2.
Логическая игра-квест «Самоубийца». Цель игрока – покончить жизнь самоубийством. Всё в игре препятствует исполнению желания, любая попытка, кажется, обречена на провал. Игрок должен создавать такие игровые ситуации, когда силы, препятствующие осуществить ему свою цель, взаимно нейтрализуются. Например, «Скорая помощь», спешащая к вам на выручку, лоб в лоб сталкивается с пожарной машиной, направляющейся туда же и с той же целью. На каждом уровне игрок набирает «бонусы», и постепенно шансы покончить с собой становятся всё более реальными.

3.
Обучающая игра «Я – слон». Шаг за шагом, от рождения до смерти, игрок проводит в шкуре слона. Поиск воды и пищи, борьба с хищниками, всевозможные болезни, брачные игры, размножение, воспитание потомства, дрессировка людьми, работа в цирке, жизнь в зоопарке, - всех возможных сюжетов игры не перечислить. Возможны действия как от лица слона-самца, так и от лица самки.

4.
«Разучалки» - полная противоположность обучающим играм. За 10-15 компьютерных часов игрок полностью теряет какой-либо навык или умение (писать, читать, сморкаться с помощью носового платка, есть с помощью ложки и вилки и т.п.). Эти умения восстановимы, но для этого необходимо приобрести дополнительный продукт той же фирмы – изготовителя. Прелесть программ такого рода – новизна ощущений игрока; только представьте себе, что вы целую неделю лишены возможности грызть ногти или публично ковыряться в носу.

5.
Стратегическая игра «Господь». Игрок выступает от имени Всевышнего, и, следовательно, обладает всеми Его свойствами, включая всемогущество, вездесущность, всеведение, всеблагость, всеправедность, вседоволие, всеблаженство и прочее. Имея право оперировать подобными опциями, игрок, проявляя абсолютную свободу воли, творит то, что даёт полное право именовать его Вседержителем, Владыкою, Царём и Промыслителем. Однако для внешнего наблюдателя игра не имеет никакого смысла: не стоит забывать, что деяния Господа неизъяснимы, а помыслы неизреченны. К недостаткам игры стоит отнести невозможность сетевой игры.

6.
Офисная игра «Кукушка». На экране монитора – ветка дерева, на ней сидит упомянутая птица. Игрок в специальном поле набирает вопрос, ответ на который должен иметь числовое значение, ну, хотя бы пресловутый: «Кукушка-кукушка, сколько мне лет жить осталось?» Можно что-нибудь попроще: «Сколько пальцев на моей правой руке?» Далее - «Enter», кукушка начинает куковать, игроку же остаётся лишь ожидать окончания процесса. Его итог высвечивается в мерцающем окне в правом нижнем углу экрана.
Subscribe

  • (no subject)

    • Куртуа́зия • гря́зька для волос • 100% trashback на все покупки • японцы начали затягивать ха́йку • кобели́ск • использую своё право ве́ток • с…

  • (no subject)

    • рецидеви́ца • Добро пожаловать в Страну Победившего Солипсизма. Пересекая границу, будьте готовы к тому, что мы – плод вашего воображения, но и вы…

  • (no subject)

    • У него не лоб, - лобстер! • крутится, как муж на сковородке • посмотрел на меня с уку́ром • Един аз не παιδερασ • Да нет же, всё было совсем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments