• «Самое дорогое у кошки — это её жизни. Они даются ей семь раз, и прожить каждую из них надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы…» etc.
• аляповатный
• «Преступник скрылся с места преступления на велосипеде «Пионер» (пример скрытой рекламы, в данном случае - велосипеда)
• В духе ценников (товар стоит 99.999 р.99 к.) и женский возраст также можно представлять, как, скажем, «49 лет и 363 дня». Хотя нет, всё же тяжеловесно как-то…
• потехобслуживание
- тяжеловесно... так и ценники с девятками тоже тяжеловесны и скорее отталкивают, чем привлекают... не знаю, какой идиот решил предложить это русскому человеку... для меня 199 р. 99 коп. психологически округляется где-то до 225 рублей))
А до ценников, да, интересная штуковина. Заведомо дебильный, убогий ход, но неустанно использующийся. В рекламе и сопутствующих ей прибамбасах нет ничего потенциально талантливого и "работающего", но, как это ни смешно, "оно работает". Это как дети перед игрой договариваются, кто фашист, а кто "наш", а после очень обижаются, если правила нарушаются. То же самое и с рекламой: какой-то невнятный "общественный договор", "вы нас морочите, а мы морочимся, хотя знаем, что всё это фигня".