?

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
gvardei
• «Самое дорогое у кошки — это её жизни. Они даются ей семь раз, и прожить каждую из них надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы…» etc.
• аляповатный
• «Преступник скрылся с места преступления на велосипеде «Пионер» (пример скрытой рекламы, в данном случае - велосипеда)
• В духе ценников (товар стоит 99.999 р.99 к.) и женский возраст также можно представлять, как, скажем, «49 лет и 363 дня». Хотя нет, всё же тяжеловесно как-то…
• потехобслуживание



  • 1
- а я слышал вариант "девять жизней"...

- тяжеловесно... так и ценники с девятками тоже тяжеловесны и скорее отталкивают, чем привлекают... не знаю, какой идиот решил предложить это русскому человеку... для меня 199 р. 99 коп. психологически округляется где-то до 225 рублей))

Кто семь, кто девять... Не столь важно. ;)

А до ценников, да, интересная штуковина. Заведомо дебильный, убогий ход, но неустанно использующийся. В рекламе и сопутствующих ей прибамбасах нет ничего потенциально талантливого и "работающего", но, как это ни смешно, "оно работает". Это как дети перед игрой договариваются, кто фашист, а кто "наш", а после очень обижаются, если правила нарушаются. То же самое и с рекламой: какой-то невнятный "общественный договор", "вы нас морочите, а мы морочимся, хотя знаем, что всё это фигня".


Может, статистически оно и работает... Я стараюсь покупать знакомые товары, и мне как-то без разницы, рекламируются они или нет. А ход с девятками просто чудовищный: нули не так давят на психику, они легче))

  • 1