Первым делом кыса пошла в горшочный магазин и накупила там множество всевозможных горшков и горшочков. Потом она позвала ргапа Ргапа, вручила ему пустой мешок и попросила принести немного земли. Для того, чтобы наполнить все купленные горшки землёй, Ргапу пришлось оборачиваться туда-сюда тридцать три раза. Но кыса осталась очень довольна, несмотря на то, что Ргапу пришлось вырыть во дворе очень большую и глубокую ямку, на дне которой, кстати, он нашёл чей-то скелет, обнимающий сундук с драгоценными камнями.
Драгоценные камни пришлись очень кстати, потому что покупка горшков опустошила Миукин кошелёк. Кыса сходила к ювелиру, отнесла ему несколько ограненных камешков, а вместо них получила много-много разноцветных бумажек. Миука залезла в интернет и поназаказывала там всевозможных семян самых необычных, каких только можно себе представить, растений.
Скоро спортивный хорёк Мушка, по совместительству работавший почтальоном, стал каждый день приносить Миуке какие-то разноцветные пакетики с очень завлекательными картинками. Миука надцарапывала пакетик, высыпала содержимое в очередной горшок с землёй поливала водой, ложилась рядом и долго смотрела, не начинает ли там расти что-нибудь эдакое?
Тем временем ргап Ргап уехал в длительную командировку в город Невиннокысск, охранять особо опасного преступника-маньяка Фомку Выдергу. Там он два месяца сидел рядом с клеткой, в которой находился преступник, и смотрел на него особым магнетическим взглядом, от которого Фомка говорил в суде правду, и ничего, кроме правды.
Когда же Ргап вернулся домой, он тут же пошёл к кысе Миуке – он привёз ей в подарок маленькую иконку Невинной Кысы. Зайдя же в кысин дом, он вовсе не узнал его, так там всё было похоже на густой-прегустой ботанический сад. Саму Миуку Ргап еле-еле нашёл в самой гуще растений, она заблудилась, сидела под кустиком и вздыхала. Так что она очень обрадовалась ргапу Ргапу, иконке, и тут же стала показывать долгожданному гостю свои богатства. А показать было что.
Конечно, там были и обыкновенные фьялки, мандрагоры, каллусы, фикусы, крокусы и кактусы. Но ргапа Ргапа в первую очередь заинтересовали разные очень необычные экземпляры.
Например, там был такой кустик, который плодоносил самыми разными конфетами, от карамелек и трюфелей до грильяжа и пралине; на одной веточке рос даже моцарткугель.
Было одно растение, которое умело говорить, правда, оно то и дело повторяло всего лишь одну фразу: «Позвольте мне выразить вам свою благодарность и сообщить о полной своей благонадёжности и искренней приязни». Ргап долго и с удовольствием слушал эти слова и млел от удовольствия.
Был один цветок, вдохнув запах которого, любое существо на некоторое время совершенным образом исчезало, само не зная и не помня, куда, а потом, минут через пять-десять, опять появлялось.
Был такой кустарник, который, если рядом с ним поставить холст, тут же писал на нём свой автопортрет, причём его это нисколько не утомляло, только успевай холсты менять. (Миука на этом, кстати, очень неплохо зарабатывала и потому этот кустарник поливала и удобряла особенно тщательно)
Но самым большим сокровищем миукиного садика было деревце, на котором росли маленькие кысы. Они висели на ветках и весело миукали, а когда приходила пора, падали вниз, некоторое время облизывались и приводили себя в порядок, после же тут же ложились спать. Поспав суток двое, они вставали и уходили кто-куда. Когда Миука пыталась их удержать, говоря, что, дескать, тут на всех места хватит, маленькие кысы благодарили Миуку, но после ссылались на неотложные дела и всё же удалялись.
Ргап Ргап уговорил-таки одну из них пожить у себя неделю-другую, а дальше как понравится. Маленькая кыса, назвавшая себя Антуанеттой, попросила нарвать ей с конфетного дерева побольше лакричных конфет, залезла на Ргапа и поехала к нему в гости. А Миука стала возиться с говорящим деревом, которое в последнее время что-то стало немного заикаться.