gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

НАЧАЛО РОМАНА

«Тимофей Куцевол, 69-летний председатель краснознамённого колхоза «Кентавры Нечерноземья», опираясь на бильярдные кии, намедни реквизированные у колхозного клуба взамен утерянных костылей, вышел из бани. Тимофей находился в полной растерянности: во-первых, он никак не мог понять, как он оказался в этой бане, стоявшей на отшибе села и никому не принадлежавшей. Во-вторых, куда-то запропастилась вся его одёжа, - казалось, только раз зашёл в парную, вышел, глядь, - ни портов, ни косоворотки, ни самовязанных гамаш, ни говноступов зелёной резины, - всего этого как не бывало.

Да мало того, что вещей было жалко, - беда была в том, что у Тимофея, помимо исчезнувшей одёжи, не было никакой другой, - ни дома, ни у полюбовницы, Касиньи Третьяк. Ну, может не совсем так, - дома где-то валялись старые пристяжные манжеты, но к чему их было теперь пристегнуть? - это во-первых. Да и статочное ли дело, - голяком, но в манжетах и с двумя киями под мышками шастать по селу?

Однако делать нечего. Благо, что вечерело; Тимофей дворами да закоулками стал пробираться к своей хате. Но только лишь завернул за угол коровника кривой Явдохи, как наткнулся на колхозного мытаря Сеньку Зуденкова и иждивенку Машку Бакстехуде, давным-давно уже замеченных в телесной близости. Они сидели на корточках у самой стены коровника и жадно поедали краюху ржаного хлеба, щедро посыпанную белым порошком.

-Эй! - невольно вскрикнул Тимофей, - эй, вы чего это тут? И почему голые оба?

Действительно, и Зуденков, и Бакстехуде были, в чём мать родила. Но мытарь, ничуть не смущаясь, тут же ответил:

-А ты, председатель, насчёт себя глянь!

Тимофей зарделся и попытался прикрыть срам кием.

-Да что ты, председатель! – прожевав хлеб, весело подала голос Машка, - нынче все такие! Отменили же одёжу, гонец из района был, сказывал, приказ из Москвы: всем ходить голяком и того ни разу не стыдиться!

-Эх, вона! – крякнул Тимофей, - как же меня-то не упредили?

-Да уж вторую неделю тебя ожидаем! – засмеялся Зуденков, - Ты, как прошёл по селу с веником да полотенцем, так вот десятый день, как не было тебя.

-Да что ты говоришь?! – притворно расстроился Тимофей, - Это ж надо, десять дён! (А сам думал про себя: так оно, должно, и было, но я, как в парилку зашёл, так и не помню себя.. Получается десять суток в парилку провалялся?! Как не угорел?..)

-Так что иди, председатель, и себя не стыдись, и нам не мешай! – отповедовал Тимофея мытарь.

-Ну, да. Пойду. А скажи, Сенька, чем это вы хлеб посыпаете?..

-Вестимо, чем: кокаин-порошок! – засмеялись оба, и пышная грудь Машки заходила студнем.

-Ну, да. Только не безобразить и чтобы в меру: он у меня на подотчёте!

А дело было так: недели две на станцию для колхоза пришли два товарных вагона, и по всему было ясно, что там, в этих вагонах, должны были быть мешки с алебастром и цементом, - на ремонт элеватора, который уж который год сыпался и мусорил окрест. Но то-то удивились Тимофей и бухгалтер, когда обнаружилось, что вместо алебастра и цемента присланы им были пятьдесят две тонны чистейшего кокаина! Попытались ремонтировать элеватор кокаином, да без толку».
Tags: Хочется написать большой роман...
Subscribe

  • (no subject)

    • В городе Х. родился миллионный житель. Это стало понятно по родимому пятну на предплечье: «1.000.000». • Театр ростовых кукол с элементами…

  • (no subject)

    • Есенин всё по поводу Ляли Брик хихикал гаденько, а Маяковский в голос ржал над Асидорой Дункан. Как-то сошлись, надавали друг другу тумаков и…

  • (no subject)

    • Сидит Николай Васильевич Гоголь и думает: «Вот перенесло бы меня в светлое будущее, стал бы я наверняка физруком в школе. Ходил бы такой в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments