gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Как-то раз Хурмилавчик загорелся идеей устроить спиритический сеанс, - уж очень ему захотелось поговорить с Пятачком, героем сказки про Винни-Пуха. Зёзёкало поначалу отнёсся к этой идее скептически, но вскоре почему-то согласился, и даже соорудил всё необходимое для сеанса: тут и вращающийся летающий стол, и планшетка для разговоров, и таинственные свечи, и соответствующая музыка даже.

Вся остальная весёлая компания с восторгом узнала о предстоящем веселье, а Накупенда даже пообещала весь сеанс парить над столом и лапами делать волшебные пассы. Ближе к полуночи всё было готово окончательно: маленькая комната Хурмилавчика была забита до отказа, все уселись вокруг стола, взялись за руки, лапы и крылья и замогильными голосами стали вызывать дух Пятачка.

Поначалу что-то не заладилось: то на столе появились пять пар очков (пять очок?), то старый медный пятак 1965 года чеканки. И только после того, как вспомнили, что на своей родине Пятачка все зовут «Piglet», получилось: он явился, и тут же заявил, что придти-то он пришёл, но он вовсе никакой не дух, а литературный персонаж, то есть, вообще говоря, бессмертный.

Хурмилавчик, смущённый таким поворотом дела, вежливо извинился, но попросил не уходить, а рассказать что-нибудь интересное. Тогда Пятачок залез на повисший в воздухе стол, расправил на шее чёрный бант, и прочитал стих:

«Я – Пятачок, этим и интересен,
Об этом и пишу».

Все захлопали в ладоши и лапы, а Пятачок стал медленно таять в воздухе.

Но, как оказалось, это было только началом: как из худого мешка, непонятно откуда полезли Буратино, Карабасы-Барабасы, Карлики-Носы, клоны из «Звёздных войн», чудовища из «Восставших из ада», и прочая публика, совсем уже непонятная на вид. Отпихивая друг друга коленями и локтями, все они упорно лезли на стол, и чуть не криком читали какие-то стихи, поэмы и хокку, взамен требуя аплодисментов и славы.

И только тогда, когда парящая под потолком Накупенда стала отчаянно лаять и делать волшебные пассы, вся эта толпа куда-то делась, оставив после себя въедливый запах дегтярной карамели.

Все участники спиритического сеанса облегчённо вздохнули: ну, никто не ожидал такого вот потустороннего базара.

Только утром обнаружилось, что из всей этой толпы в доме заблудилась и осталась некая Белая Дама в Вуали с Цвияпкой. Она ходила туда-сюда по дому, держа на поводке очень милую игривую Цвияпку, и завидев пыль или грязь, тут же вытирала их той же самой Цвияпкой. Та безмолвно сносила подобные процедуры, а после тихонько стряхивала пыль и грязь на те же самые места. Никому из обитателей дома она не мешала, никого не пугала, так что и прижилась постепенно, питаясь из блюдца с молоком, которое Хурмилавчик стал регулярно оставлять в прихожей. Цвияпка питалась косточками, которые ей приносила Накупенда, - уж очень они подружились, хоть и принадлежали к разным мирам.
Tags: Постижение пространств и глубин
Subscribe

  • «ТАНЦУЮТ ВСЕ!» (ШИВА БХАЙРАВА)

    Абсолютизация эстетики, привлекательность прекрасного с одной стороны совершенно безобидны и даже осенены бездумно повторяемой сентенцией князя…

  • ЗВУКИ О ТИШИНЕ

    У Жиля Липовецкого: «Звуковое загрязнение». Часто слышанное: «А что так тихо? Давайте включим музыку». Под музыкой подразумевается что угодно,…

  • ПОПЫТКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО МАНИФЕСТА

    -А, музыка!.. Я музыку люблю. -То есть?.. Вообще – всю музыку?.. -Ну, нет, конечно. Я люблю весёлую музыку. -А что это такое – «весёлая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments