Однажды Мирмидона Дубосекова похитили иноплеметяне и, как это у них водится, стали над ним опыты экспериментировать. Вставили ему новые зубы, новый пищевод, новый желудок и новый кишечник. И отпустили с миром.
*
Когда Мирмидон очнулся, он сразу же почувствовал дикий голод. А дома, - хоть шаром покати, наверное, иноплеметяне всё с собой прихватили на экспонаты в свой музей. Но Мирмидону так хотелось есть (кушать), что он схватил стул из гарнитура, и за пару минут сожрал его вместе с обивкой. И ему очень понравилось. Потом на кухне приглянулся ему фаянсовый чайник, он и его съел, и почувствовал могучую силу в организме.
*
То есть понятно, да? – иноплеметяне ему вставили зубы и всё остальное так, что Мирмидон теперь мог кушать (есть) всё, что угодно. Первое время он только то и делал, что пробовал всё на вкус: во дворе съел берёзку, на работе, - старенький пескоструйный принтер, шёл домой, - увидал кусок асфальта, и его схрумкал.
*
Началась у Мирмидона распрекрасная жизнь: деньги на еду он теперь совсем перестал тратить, а коли захочется перекусить, он выйдет из дому, откусит кусок кирпича или песку из песочницы покушает, гладит себя по пузичку, и радуется безмерно. А сэкономленные деньги он стал складывать на книжку, у него дома была одна, «Арфографический словарь» называлась.
*
И вот родные и сослуживцы стали замечать за Мирмидоном странности, и вызвали полицию-милицию. Полиция-милиция пришла, - ну и ни фига себе, у Мирмидона на книжке лежит мильён рублей! А зарплата по службе, - сто рублей в месяц. То есть кража и разбой в чистом виде. И потому посадили Мирмидона в тюрьму.
*
Но он не растерялся, и за какие-то две недели съел (скушал) стенку в камере, и вышел на волю. Про это прознали репортёры, телевизионщики, прочая шушера, и вскоре Мирмидон стал знаменитостью; он бросил свою работу, и стал выступать в цирке и на площадях: кушал (ел), что приносили зрители . Денег у него теперь стало ещё больше; только растолстел он очень, и цвет лица стал какой-то, - то ли бетонный, то ли кирпичный.
*
Однажды, кажется, в Амстердаме, ему подсунули противотанковую гранату скушать, - он стал её кусать, та и взорвалась. Так и погиб Мирмидон. От этих иноплеметян одно расстройство.