gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Всё, что связано с освещением ситуации в Ливии в последние дни-недели, - отвратительно, и так худо сляпано, что просто диву даёшься: и здесь, что ли, пустились в «оптимизацию», сиречь экономию на всём и вся?

Какие-то абреки, выпускающие в воздух целые магазины патронов, - ё-моё, как мне помнится, магазин Калашникова стоит 12 баксов! Бегают, орут… Национальный орнамент. И какой-нибудь наш борзописец, почему-то в наклонку, быстро-быстро говорит в камеру очередные подробности «зверств авиации Каддафи». Как она там расстреливает и бомбит манифестации инсургентов.

Вот если бы мне стало известно, что, если я выйду на городскую площадь и начну орать какую-нибудь хрень на плохом арабском языке, меня может накрыть авианалёт, - я пойду на городскую площадь? Извините, я не пойду. Я лучше выйду на балкон своей квартиры и тихо постреляю из АК-74 в воздух в своё удовольствие. Тем на время удовлетворюсь.

А ливийцы, - народ простой: соберутся какой-то невозможной толпучкой, и ждут, когда злодеи прилетят и сбросят им на головы что-нибудь эдакое. Ужели вот это хоть немного похоже на правду?

Блин, какая, на хрен, борьба за демократию?! Какой-то региональный царёк воспользовался ситуацией, и, при поддержке тех же США, решил оторвать от Ливии кусок с нефтью или газом. Вот и вся кухня. И нечего попу морщить,- Каддафи борется за единство страны, как в своё время гоп-команда Ельцина «боролась» с чеченским сепаратизмом.

Это не наше дело. Это не дело США. Это вообще ничьё дело. Это дело ливийцев. Хватит уже соваться в каждый конфликт, пытаясь урвать хоть что-нибудь, - политические ли дивиденды, нефти баррель-другой, или тряпочку, плохо положенную. США в это ситуации выглядят особо неприглядно и смешно: сюжет повторяется раз за разом, даже разночтений почти нет. Хотя и Россия, как сопля, болтается, - Лавров несёт какую-то дипломатическую ахинею, от которой у меня зубы ноют.

Dixi et animam levavi.
Tags: Палитека
Subscribe

  • ЭХ НА ЧЁМ

    Семя, прижившееся в самом неподходящем месте, семя, из которого начало развиваться непонятное деревце, умиляет досужих фланёров, вроде меня. Надо…

  • ФОН, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ

    Чуть ли не каждый день с потешной серьёзностью я очищаю свою ленту в ВК от всякой дряни, вроде соблазнительного предложения купить страйкбольный…

  • SINDAY

    В городе N завели для своих духовных нужд непререкаемый морально-нравственный авторитет. Им стал, разумеется, Иван Иванович Иванов, 45 лет от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments