(В начале каждой сцены Гурий врывается в комнату, в которой Мантикора сидит на оттоманке перед телевизором и грызёт тыквенные семечки.)
Сцена 1.
Гурий: Мда… Не знаю, как и спросить-то…
Мантикора: Ты о чём, Гурий?..
Гурий: Ну… Вот если бы ты узнала, что у меня… очень маленький член… да и почти нет его…ты по-прежнему любила бы меня, о, Мантикора?..
Мантикора (после некоторого замешательства, резко, пристально глядя на Гурия): Ни за что. Мне не нужен мужчина с таким маленьким членом, да почти и нет его. Прости.
Гурий бежит в ближайшую клинику, где ему скоро наращивают до совершенно непредставимых размеров его член.
Сцена 2.
Гурий: Хм… Хмхм… Послушай, Мантикора, а вот если у меня вдруг заведутся вши, ты будешь любить меня, как прежде?
Мантикора (после некоторых раздумий, пристально глядя на Гурия): Нет. Если у тебя заведутся вши, я тебя тут же разлюблю.
Гурий мчится в аптеку, покупает дорогое импортное средство, и мгновенно излечивается от педикулёза.
Сцена 3.
Гурий: А вот скажи, Мантикора, если у меня было бы по шесть пальцев на руках, ты по-прежнему любила бы меня?
Мантикора (после некоторого молчания, пристально глядя на Гурия): Нет, если бы у тебя было бы по шесть пальцев на руках, я бы тут же рассталась с тобой.
Гурий мчится в сени, достаёт топор и отрубает по пальцу на правой и левой руках.
Сцена 4.
Гурий: Ещё один вопрос, Мантикора: а вот если бы я вместо слова «очень» стал бы говорить «о4ень», твоя любовь ко мне была бы по-прежнему сильна?..
Мантикора (после неловкой и очень затянувшейся паузы, пристально глядя на Гурия): Нет. Я бросила бы тебя, не раздумывая.
Гурий бросается к логопеду, который быстро отучает Гурия произносить вместо слова «очень» слово «о4ень».
. . . . . . .
Сцена 1456.
Гурий: Ну, и напоследок… Мантикора, если бы ты узнала, что мои философские взгляды ближе к экзистенциализму Ясперса, нежели к твоему излюбленному псевдо-экзистенциализму Сартра, ты по-прежнему была бы со мной?..
Мантикора (после минутного замешательства, в ярости): Нет, нет и ещё сто раз нет!!! Я бы мгновенно оставила тебя тут с твоим Ясперсом в обнимку, вошь ты шестипалая!..
Гурий: Хахаха! Ну и вали отсюда, пугало огородное! Ты отрицала во мне все пороки мои, все мои недостатки, - я избавлялся от них, мучительно и бесповоротно… День ото дня, год от года совершенствуясь, я возвысился над самим собой, ты же, чмо болотное, как была хавроньей, таковой и осталась! Вон, вон отсюда!
Мантикора (опешив): Так это ж моя квартира…
Гурий: Тогда… тогда ухожу я! (уходит)
Занавес. Аплодисменты мужской части публики.