?

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
gvardei


В один прекрасный день все вдруг заметили, что Зёзёкало уже почти две недели не выходит из своей комнаты. Тут же, благодаря Сяпе, которое бегало туда-сюда и дудело в маленькую валторну, состоялось стихийное собрание всех друзей и знакомых Зёзёкалы. Все уселись на крыльце, выступающий же выходил перед ними и, отвесив поклон, держал речь. Сначала вышло Сяпа и ещё немного подудело в валторну. Затем стали обсуждать повестку собрания. Вышло вот что:

1. Пофантазировать, почему Зёзёкало почти две недели не появляется вне пределов своей комнаты.

2. По возможности, вывести Зёзёкалу на люди.

Понятно, что первый пункт повестки занял большую часть собрания. Слушали:

• Хурмилавчика. Хурмилавчик предположил, что Зёзёкало стал завидовать ему, знаменитому писателю, и вот сидит и пишет там взаперти какой-нибудь роман с продолжением. Но у него всё равно не получится такой замечательный роман, как у Хурмилавчика.

• Накупенду. Накупенда сделала предположение, что у Зёзёкалы сломался будильник, и потому он не может проснуться. Надо купить ему новый будильник, или починить старый.

• Кляпсю. Кляпся подумал, что однажды ночью за Зёзёкалой пришли маленькие зелёные человечки, забрали его в летающую тарелку, и теперь изучают его, как нашу, местную форму жизни. За Зёзёкалу можно не волноваться, маленькие зелёные человечки, - народ аккуратный и вернут Зёзёкалу, как только он им надоест.

• Сяпу. Сяпа сначала поплакало, а после придумало вот что: Зёзёкало дематериализовался. Больше оно ничего придумать не смогло, и снова разрыдалось.

• Рудольфа Вайскопфа. Представитель семейства Вайскопфов предположил, что Зёзёкало увидел что-нибудь очень и очень красивое, и вскричал: «Остановись, мгновенье!» Обычно мгновенье не останавливается, а тут вот взяло, и остановилось. И потому Зёзёкало вот уже почти две недели стоит и наслаждается прекрасным. То есть ему очень хорошо, и не стоит его беспокоить.

• Уямку. Нарисованная кошка Уямка вместе со своим гражданским мужем Златоусом заявили лишь, что они тут ни причём, и попросили не смотреть косо в их сторону.

После того, как с первым вопросом было покончено, все встали и пошли к дверям комнаты Зёзёкалы. Постучались и сказали: «Зёзёкало, выходи!» Минутой спустя они услышали голос Зёзёкалы: «Не выйду!»

Тогда стали ломать дверь. Сломали, ворвались, скрутили, и буквально тут же стало ясно, в чём дело, почему Зёзёкало не появляется на люди. Дело в том, что он стал линять, и очень стеснялся этого. Накупенда долго смеялась над Зёзёкалой, потому что она линяет два раза в год, и нисколько не стесняется.

В общем, Зёзёкало уже почти облинял, так что с этого дня он стал по часу-другому в день сидеть на крыльце в инвалидной каталке и тихо стонать. Всем это очень понравилось, - ведь впервые в их дружной семье появился самый настоящий инвалид!