gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ И ИЕРАРХИЧНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

В русском письме, если обращать внимание на размеры букв, до сей поры присутствовало только два типа знаков, - буквы строчные и буквы заглавные. Мне кажется, стоит расширить этот скудный список; скажем, помимо «больших» и «маленьких» букв, ввести в обиход и буквы «средние». Скажем, если ты не испытываешь должного уважения к какому-либо человеку, его имя (фамилию) более понятно писать не с заглавной, а именно со «средней» буквы.
*
Если же вы к этому человеку и вовсе исполнены неприязни, то следует писать его имя с буквы «мизерной». Скажем, так:

«кАЩЕЙ бЕССМЕРТНЫЙ».

Чем меньше начальная буква, - тем яснее ваше отношение к упомянутому субъекту.
*
И, напротив, если человек вызывает у вас только лишь положительные и яркие чувства, кто может помешать вам выразить это с помощью особо больших букв? –
Иван-дурак.
*
Этот же способ позволяет вам проявить свои верноподданнические чувства перед своим начальством любого уровня:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
*
Таким вот нехитрым образом к основным приёмам донесения эмоциональности в письменной речи можно добавить и этот, - вариативность написания начальных букв слов.
«Ты про кого?.. Про Петра Сидорова?.. О, да, редкая сволочь!..»
Subscribe

  • 100

    У «травы» есть одно преподлое свойство: иной раз она «не отпускает». То есть, казалось бы, всё, довольно, сполна получил то, что хотел, пора и честь…

  • * * *

    Чтобы ты меня странным не сочла: В голове моей крутится юла. Головой трясу, головой верчу, Раскрутить юлу посильней хочу, Пусть иглой своей больно…

  • СОСТОЯНИЕ №

    Человек, охочий к перемене мест, очень компактен – собственно, его тело, да метр-другой пространства вокруг него. Человек оседлый, проживший всю…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments