gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

РЕЦИДИВ



КЛАДЫ ОНИ КУДА НИ КОПНИ ПАНТЕОНУШКО

Их надобно лиш распознать и уяснить для себя в голове. То есть што есть клад, Пантеон? Клад есть то што тебе в данный миг жизни потребней всево. Ежлиф скажем тебе нынче нужней жизни папироски, а ты ищеш и находиш весде только поганые брошурки «Брось курить дурилка», то это для тебя никакой не клад а издевание и дразнь в её чистом виде.

А вот ежлиф тебя заперли в гаткий чюлан на сутки-другие и ты хощеш в туолет, то конешно найденный во тьме и пыли биогоршок будет тебе откровением и щастьем неизбывным, то есть кладом, куда ты и накладёш по полной программе...

Тоесть клады Пантеочек можно искать везде и фсюду, только надо знать што за клад ты восхотел обрести. Скажем сидиш ты дома и думаеш: «А вот хорошо бы выпить. Да денек нет». Тогда одушевлённый идеею, ты поройса весде, где можно и нельзя, и обязательно найдёш што выпить. Тем болье увлекательно выйдет, ежлиф в процессе поиска ты можеш изменить свой первоначальный замысел выпить скажем наткнувшис на игральную шахматную досточьку; скажеш сам себе: «Чево я всё пью и пью? Лутше в шахмату с’ыграю сам на сам, и удовольцтвие, и дешевше намногее, чем вотку хлестать!» И, увлекясь игрою, ты, што удивительно, почуствуеш што нашол то што искал.

Или же восхощеш найти трёхствольное ружьё штобы в садике стрелять бесзащитную белку летягу и с её шкурки сшить себе портмоне. Ищеш, ищеш, по дому лазиеш, глядь, - а там в дому где-то сидит Эльхантьевна и стихи ложит. Этош прецтавь себе: вместо орудья убийцтва найти творчецково живово человека, сочиняющево всякие баллады и элегьи. Так вот сядеш рядом с трёхстволкою своею, и начнёш внимать творчецтву, и скажеш в серцах: «Пущай живёт белка, я себе портмоне берёзовой коры соорудю чють погодя!»

Нет конешно можно и чево пропросче, например денешки сыскать, но я тебе скажу сразу, тут особая геометрия: никогда не исчи много денек сразу. Например тебе на мороженку не хватает пять копеек. Их и исчи, и я тебе скажу обязательн найдёш намного больше чем пять копеек. А вот ежлиф тебе вздумаетца отыскать сто тыщ мильёнов, то только пять копеек и найдёш. И будеш там сидеть и плакать глядя на эту монетку и пытаясь согнуть её своим гневным сглазом.

И вот ты мне тут же шлёш вопросетц: «Ну, а ежлиф всё же искать чево сам не знаеш, тогда чево станетца? Што токда произойдёт?» Это я тебе скажу Пантеончек палка как минимум с множеством концов, то есть как ни хвати, - всё одно конец. Понимаеш ли?
То есть освободи, очисть как луковитцу, свой разум от всево и вся, штобы черес твои гласки нельзя было даже разглядеть мосг. И вот в таковом ужастном состояньи начни копатца и ковырятца, искать не зная што. И вот, я уверяю тебя с тобой могут произойти вещи как прекрастные, так и самые ужастные.

То есть ежлиф у тебя башка чистая и чертей в ней нет, сможеш найти всяких ангелов, или какой святой граалик, или золотой наперсный крест пудовый со смарагдами и яхонтами, и всё это совершенно безплатно. Это, я тебе повторюсь, ежлиф ты человек хороший.

Ну а ежлиф наспротив, ты говно, то всё понятно, копнёш земельку где придётца, а оттуда Дракуля полезет или какой другой знаменитый ванпир или убиец. Или ш где-нибуть под яблонькой выроеш железяку, а она бонба, и тикает, и как раз у тебя в руках щас и жахнет.

Тоесть, коли, как говоритца, «кто из нас не бес говна», понятно, што так называемый «свободный поиск непонятно чево непонятно зачем» обязательно приведёт тебя к весьма печальным фитюлькам и подследствиям.

Есчо об одном следует упоменуть: о людях. Люди это Пантеончек наше главное богацтво, главный наш клад. Так што я думаю: чево искать в земле, или в потполе, или в могиле сырой, - нет, настоящие люди они в могилах и в потполах не сидят, они вокруг нас ходют и бегают, то есть посмотри вокруг. Брось ты всё это лозохоцтво, пирацкие карты и планы кладбисч. Ты оглянис вокруг и найдёш множество кладов и сокровисч.

Вот идёт мимо твоево заборчека дефка зазорная, клеймо ставить некуда, - а ты глянь ей в гласки, глянь, - о, откроеш такую достоефку, зачитаешса и другим читать посоветуеш.

Или вот дятька пианый идёт песню поёт: ты не смотри што пиан и рван, ты песенку послушай, и поймёш, што лутшево бель-Канта ты никогда не слыхивал есчо.

Или вот в магази зайди на платформе электричьки. Ты думаеш, там продафцы просто так штоли сидят и торгуют товар? А вот ты заглени туда, штобы они, продафцы, не видели што ты гледиш, и увидиш как они в белых наколках и передничьках возмутца за руки и поют про боярышню: «Ах, Таня, Таня, Танечька, неси скорей объект!»

Вот это я понимаю и привецтвую. Так гледиш ты однаждовы сутра на себя самоё глянеш в зеркальце и воскликнеш удивлённо: Ecce Homo! То есть в том смысле што и ты сам драгоценный брильянд и сабфир, только надобно умытца и почистить литцо. Разгледи Пантеончек в себе творца отца и купца, зделай себе самоуваженье и это будет твой наипервейший клад.

Твой неустанный Гвардейц Ытыла.
Subscribe

  • НЕТИ НЕТИ

    Одна из самых противоречивых и тем привлекающих к себе рефлексий недавнего времени, мне кажется, является вот эта, из книги Джона Фаулза…

  • ДОЧЬ ГЕНЕРАЛА КРУГЛОВА

    В эпоху, когда с героями ли, примерами ли для подражания весьма и весьма туго, многим приходится нелегко, ибо привычка сравнивать себя с другими,…

  • * * *

    Увези меня трамвай В край неспешный малолюдный Акварельный и этюдный Ну же трогайся давай Долго ль ехать кто бы знал Я придумаю по ходу Ну никак…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments