Вспомнилась байка про двор Александра Македонского, про то, как он время от времени устраивал соревнования по обжорству: начинали эти ристалища человек сто, заканчивали единицы. И не было случая, чтобы двое-трое из «спортсменов» не отдали концы от заворота кишок или иной желудочно-кишечной беды… Ну, а сам Александр Филиппович сидел, и наблюдал за всем этим со стороны. Весёлый был господин, что тут скажешь…
*
Презабавным образом в голове объединились катающиеся по телевизору хоккеисты и античные соревнования по обжорству, результатом чего стала идея о принципиально новой параолимпиаде, участие в которой подразумевает, что спортсмен перед соревнованием обязательно должен хорошенько напиться. Мне кажется, что, в отличие от параолимпиады инвалидов, алкогольные игры будут очень широко освещаться средствами массовой информации и иметь сверхвысокий зрительский рейтинг.
*
Представить только себе, - какие кренделя будет выписывать совершенно никакая художественная гимнастка со своими булавами, лентами да обручами?.. Кроме того, она же ещё и весёлая будет, всякие «але-гоп» и «ну-ка, разошлись, щас прыгну» будет орать, подмигивать смазливым мужикам, падая ежеминутно, ржать, как кобыла, и громко объявлять во всеуслышанье: «Пардон, опять ё…сь!»
*
Хоть шахматы и не являются олимпийским видом спорта, было бы искренне любопытно посмотреть, как два пьяных в дупель гроссмейстера сидят над доскою, клюют носом, одним глазом разглядывая фигуры, другим же наблюдая за кознями соперника… Если обычно шахматисты достаточно терпеливы и корректны, то в данном случае любое подозрение в том, что один шахматист сознательно раздражает и выводит из себя другого шахматиста заканчивалось бы ожесточённой дракой с откусыванием носов и ушей.
*
Очень бы порадовали пьяные командные игры, вроде волейбола; куча мужиков, плохо соображающих, где они, кто они, зачем они здесь, бодались бы по игровому полю туда-сюда, иногда кому-то из них даже удавалось бы сделать удачную подачу, в смысле, мяч послать за сетку. Опять же, уморительно смешные падения и выкрутасы, всё это, как мне кажется, было бы безумно зрелищно, причём воплощало бы знаменитый олимпийский лозунг про то, что «главное не победа, а участие».
*
А во время матча по водному поло специальные люди то и дело бы доставали со дна бассейна притопившихся спортсменов, делали бы им искусственное дыхание и снова выпускали «на воду».
*
В прыжках в воду от спортсмена вообще мало что зависело бы: его попросту подволакивали бы к бассейну четыре мужика, и, раскачав, красиво бросали.
*
В командных эстафетах самым зрелищным был бы момент передачи эстафетной палочки: суть соревнования состояла бы не в скорости, а в том, чтобы передать палочку спортсмену из своей команды, что случалось бы крайне редко.
*
Самое замечательное происходило бы на следующее утро после соревнований: ничего не соображающего, абсолютно похмельного спортсмена будят и сообщают, что вчера он завоевал золотую медаль в беге на сто метров, пробежав дистанцию минут за пять; просто другие спортсмены вообще не дошли до финиша. Ошеломлённый олимпионик принимает поздравления и, как следует, опохмеляется. Дома его ждёт встреча с президентом, новая квартира, новая жена и ключи от автомобиля «Subaru». Пока только ключи.
ГЦ