ТЫ ВОТ ВСЁ МНЕ СПРАШИВАЕШ КАК РАСПОРЯДИТЦА СВОИМ ТАЛАНТОМ ПАНТЕОНЧЕК
Дескать вот он есть талант, прям из ушей лезет и в руках зудитца, што с ним зделать и как правильно ево утилизовать, спрашиваеш ты меня и смущённо улыбаешса глядя на Восток, там где я сижу на горизонте.
Это да, это вопрос такой знатный и правильный. Ты знаеш Пантеончек несмотря на то што я к Исусу Христу вопщемто отношусь весьма положительно и сам крестик на шее ношу, но вот знаменитая причча про раба который свой талант закопал, мне в ево изложеньи не нравитца.
Вот три раба, и кажному хозяин дал по силе их: пять талантов, три да один. Первый да второй, жлобы-спекулянты, «преумножили» хозяйцкое добро вдвое, и всё это ему притащили, дескать, глянь, хозяюшко, какие мы проворотливые да верные тебе, как собачьки. А третий-дурачёк взял, да закопал талантек, ему даденный на время, под берёскою, и черес некое время как был, так и вернул ево обратно, сказав буквально што? - «Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё».
На хрена я ради каково-то хозяина убивалса и ис этово таланта делал скажем два? Штобы он меня по загрифку погладил и косточьку дал?.. А ты знаеш, чем вся эта исторья закончилася? Этот самый рабий хозяин говорит: «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Ну и ни хрена же себе, - преступленье и наказанье! Он этот поганый талантек сохранил (это ш 25 кэгэ серебра!), ево же за это в гиену огненную?!. Преумножатели, мать ихую так! так што как ты видиш я очень лют на этих двоих рабов-торгашей, не по мне это, не по серцу, не по уму вовсе. Хочетца штобы и ты переосмыслил и тоже такжэ думал.
Ну вот потомки этих самых двоих рабов бегают и по сей день туда-суда, трясут мудями или титьками, орут кому талант, кому мой талант? Купите меня, я вам зделаю много удовольствия и доходу! Ну ладно бы они бегали с чушкою серебра 25 кэгэ весом, - нет, бегают они непонятно с чем, с какими-то мухами, которые вокруг головы носятца и жужжат. Вот глянеш на этих мух, - хрен их знает, талант это, или на говно прилетели? А может быть, и то и другое вместе, разом?..
Што этих рабских внучьков и внучек, за таланты штоли уважают? Да ничево подобное, за беготню и мельканье в глазах уважают, Пантеончик, я тебя уверяю в том. Они ш все писают не по децки, когда про них никто ничево не говорит не пишет, они ш все упираютца, только бы в глаза прыгнуть, только бы штобы про них хоть штонибуть сказали, - а скажи ты мне по чести, какой там от беготни и мельканья талант разовьётца?..
От беготни и писанья кипетком развиваетца только одно, - ноги крепкие и всегда свежие трусы, потому што постоянно менять надо. Вот они и смотрют друк на друшку, эти самые писькоструи, как псы цепные, и лают, и лают, и воруют друк у друшки, и ту жэ своим именем ворованное нарекают, и всё им мало, и всё им хочетца большей славы и респекту… А с каково перепугу?.. Ну, в среде торгашеской пускай у них там будут гильдии там разные, свой какой-никакой рейтенг, - но почему я должен ково-то уважать за то, што он лутше других собой торгует?!. Этак я и к простетуткам смогу испытывать уваженье за то, што одна чмошина за ночь заработала полтиннек, а другая тыщщу рупий.
Понимаеш Пантеончек, талант он и есть сам по себе, к нему не должно прилагатца есчо и уменье ево приумножать. Эти неясыти, которые всю жизнь пробегали да просветилис, - ну где их талант?- он же улетел весь невесть куда, тьфу от нево осталос, оболочька и не болье.
Так што лутше пожалуй даже и закопать, - ну не торгаш я, што с меня взять… А ежлиф нас «хозяин» в оконцовке всёжтаки выбросит во тьму внешнюю, там и встренемса когда-небуть, поплачем дружно да зубами поскрипим, как в писанье сказано. Только што-то не веритца мне, што всё так плохо. У торгашей должен быть свой ат и рай, у чесных пацанов, как мы с тобой, - свой ат и рай. На то и надеюс креко, целую в репку, твой
Гвардей Цытыла, ниспровергатель.