gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

РЕЦИДИВ



ИНОВАЦЫИ ГОВОРЯТ, ПАНТЕОНЧЕК, ИЗОБРЕТЕНЬЯ… АГА.

Вот Пантеончек говорят немцы, у них сильная наука и чисто, научились так свой картофельный шнапс жрать, што скажем голова светлая, а ноги не идут совсем и никуда. Или совсем наоборот: голова што попка бегемота тупая и не соображает ни рожна, а ноги всё куда-то идут, да бодро так и неостановочно… А можно и так: пол-тельца, скажем, правое, пьяное в дупель, а левая половинка трезвая как стёклушко. Прецтавляеш как сдорово?.. Тоесть где бы ты не нажралса, всё одно на одной ноге и половинке башки домой доскачеш. Да и похмельем страдает не весь мосг, а лиш одно полушарье, што весьма щедяще и экономно: так бы воткой всю башку опять глушить пришлось бы, а в нашем случее лиш скажем правое полушарье. Немцы очень умный народ и што попало не зделают, ты и сам знаеш, ночевал же там у них на обочинах афтобанов.

Или вот голанцы очень сдорово изобрели. У них же там дефицит с детями, приросту нет никаково, так вот голанцы начали производить деток в тюльпанах, ихнем нацьональном цветочьке. Вот на грятке растёт себе тюльпанчек, вот бутон хлоп, распустилса, а там внутри, сидит либо девочька – Дюймовочька, либо мальчик-Инчик, всё одно, 25,4 мм. Их оттудова выковыривают и отправляют в спецальные децкие сады для таких как они, а цветки по бесотхожей технологии отправляют к нам в расею. Это и казне доход, и населенье с кажным годом множитца числом. Одна беда што эти Дюймовочьки-Инчики не растут ни хрена, ну, сантиметров до четырёх если только. Однако умом весьма весомы и кроме тово являютца доскопримечательностями страны, на них да на красные фонари с марьихуяной и едут поглазеть иностранные глазеи. Голанцы говорят што к 2050 году этой мелочи там будет уже 40 % от всего населенья, - это прецтавь какая экономья пространцтв, воздухов и прочих благ?!.

А вот в Швецарьи чево удумали?.. Прямо страх. Ты же извесный горнолыжник и знаеш што обычно в горах катютца сверху внис. Тоесть тебя на верхотурку завезут на фурункулёре, дадут там две лыжицы и под зад дадут: ежжай, босота!.. Ну так вот, там есть теперь другая услуга, связанная с эфтаназьей, то есть бесполезненной смертью по своему желанию. Подводят тебя к подножью горы, дают две спецальные лыжины, пинком под зад: эх, ежжай, со святыми упакуй!.. И человечик с дикой скоростью катитца прямо вверх по горе, где ево уже поджидают Святой Пётр и прочие дворецкие и челядь. То есть нырк, - и ты уже в небе сидиш, помер значит, бес всяких болезней и заморочек с оформленьем. Сидиш там и угождаеш всем небесным чинам, а промежду делом бросаеш внис лыжики и палочьки на спор, попадёш в ково или нет?.. Конешно пока это могут себе позволить только богатенькие буратины и мальвины, но швецарцы обещают што вскоре вообще всех смогут отправить за сущие гроши.

Или вот Францыя. Они там придумали што самые страшные бабы они и есть самый смакт. Тоесть добрые хорошые бабёнки там щас в полном загоне, для них говорят будут делать спецальные презервацыи где они будут сидеть щипать корпию и штобы их никто не видал не слыхал. А вот какие пузатые да кривоногие, с грудями ниже коленок и мордами такими, што птица, увидав такие, на лету рожает и тут же кердык, - вот такие страхотётки там щас нарасхватку, там им фавор и респект. Ну, а ежлиф козоглазая, да волосы на спине растут, да из носа насекомое какое-то глядит, это вопще полный писк, они, вот такие и вращают бал, и являютца совецкими львитцами в полном значеньи этово слова. Я уш и не знаю, чево это французам так придумалось, но в целом начинанье интересно и загадочьно.

Италья не оцтаёт. Там придумали робота который кушает недоеденные в ресторациях и тратториях пасту-макаронки. Стоит этот робот в окресностях Неаполи, и кажную ночь ему свозят со всей страны не менье трёх тыщ тон объектов. Он же, вращая стеклянным гласком, всё это с превеликим удовольствием кушает, а куда это после деваетца, никому не ведомо, даже тем, кто ево изобрёл и собрал. То есть как прорва, как галактичецкий унитас, зависший над Чёрной Дырою. Но итальяжки об том не грустят, они ш тоже живут туризьмом, вот и к тому роботу тоже щас водят эту братию – дескать, глянте, каков у нас живоглот появилса из метала и стали, почище ваших всяких будет! И веть нашолся уже один такой турист, он сам прыгнул и скушалса этим самым роботом. Робот только косточками хруснул и даже не поморщелса. Вот такое удивительное созданье.

Но вот и Дацкое королефство. Там тоже один изобритатель прийдумал: пить только тяжолую воду, это такая смеська дейтерия с кислородой. Тяжолую воду добывают из самой обныкновенной, из лёхкой. И вот берут тыщу тон лёхкой, и с неё выжимают грамульку тяжолой. И этой грамульки вполне хватает, штобы дацкой семье постираца-помыца, супец сварганить, попить, в роте пополоскать. Это колоссальная экономия, Пантеошечько, это муму непрецтивимо. Так што Данья даёт всем нам урок и надёжу: всю воду не выпьем, сохраним наши ручейки и ресервуары! Да и Данье почёт, не только ей славитца Хамлетом да Харальдом Блютусом…

И вот ты сидиш читаеш это всё и думаеш: какого френа он мне всю эту тюльку гонит, чево он мне моск плющит в блин?..

Ох, грехи наши с чашкою… И ты черртовцки прав, Пантеончек, потому што я спецально на тебя это навеваю, штоп доказать обратное.

Люди бьютца, люди хочут штобы лутше жилося, изобретают всякие отвёртки и завёртки, гуммиарабики и бубульгумки, отвесы и гастролябии, - а ежлиф задуматца, суета это и домление туха. Вот ты хоть рас в жизне поблагодарил добрым словом тово, кто изобрёл пылесоску, телевизер или там коньдом?.. Нет же, конешно, либо ты безумен давно и прочьно. Знаеш, такое впечатленье, што люди изобретут што-то, а потом долго и нудно думают, - а на хрена мы это изобрели-то?.. То есть не было у старухи печали, так купила порося?..

И уш потом почешутца, ну, да, коли уш изобрели, давай внедрять в умы людей, што бес этой штуки они вопще никто и звать их никак. И вот черес пяток-десятку лет мы уже вроде бы и готовы: да, некуда деватца, куда мы теперь бес отвёрток, коли к ним уже придумали и шурупы, и дырки?.. Куда мы бес отвесов, коли волей-неволей приручили нас строить прямые дома?..

Вот так и живём дорогой ты мой человечик. Слава Богу, ни я ни ты вроде не изобретатели, а то с нашими мосгами натворили бы лиха на весь мир. Про себя-то ладно, ты бы уш точно изобрёл какую-нибуть канделябру. Не смей, вот мой тебе завет. И бес тебя на наш век хватит.

Твой ярый ретрогад, Гвардейка Цытыла
Subscribe

  • * * *

    Блаженный дух горячей карамели К полу́дню ближе город пропитал. Добавь пивного солода и хмеля, Чей запах временами долетал. Босыми по расплаву…

  • 100

    В углу комнаты стоит «однорукий бандит». Игровой аппарат. Просыпаешься, осторожно снимаешь с головы эдакий электронный чепец, который считывал…

  • 100

    «Сериальная рожа». Всё чаще сталкиваюсь с такими – сериальные эмоции, сериальные диалоги, сериальная мимика. Плоская сериальная философия жизни.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments