
Взяли бы, да научились фиксировать эмоциональный подъём, чтобы человек пребывал в нём, сколько ему заблагорассудится.
Вот идёт некий мужчина, и по всему видно, что он зафиксировал свой недавний удачный оргазм, - видите, какое у него странное выражение лица?
А вот и дама, похоже, из той же категории, переживает, руками плещет, голосит невнятное.
Этого гражданина зафиксировали во время его пятнадцати минут славы, и потому он вполне снисходителен ко всем, кто копошится у его ног, этих ничтожеств, которые, впрочем, иногда могут быть довольно благодарными зрителями.
Этой вот гражданке оказали неожиданные знаки внимания, да такие уж экстравагантные, что она тут же побежала и зафиксировалась.
А вот дивный атлет, у него «мышечная радость», оттого он день за днём подпрыгивает, а время от времени обнажает бицепс, резко напрягает его и кричит «Хащщщ!»
И вот забавно же: надоедает когда-то. И человек сознательно идёт на то, чтобы «выключить» подъём и оказаться «на спаде».
Но «спад» плохо подвержен контролю и фиксации, человек сползает куда ниже, чем ему хотелось бы. Хотя он и сам уже не знает, что и насколько ему хотелось бы. Но всё равно чувствует себя несчастным.
Благо, «то» состояние как выключается, так и снова включается. Хащщщ!
Дьявольская игрушка, но, появись она, кто бы не поддался на подобное искушение? Это удивительно, удивительно: мы все готовы на принудительное «щастье», на бесконечное «продолжение банкета», тем более, если всё это будет неотличимо от «настоящего».
Найдутся убеждённые сопротивленцы; поначалу их будет, быть может, довольно много, но довольно скоро их ряды рассеются. «Почему я должен оставаться несчастен, если я имею возможность испытывать счастье?» - а уж настоящее оно, поддельное, поди, разберись. Вот вы, Любезные Читатели, каким образом отличаете счастье поддельное от настоящего?
Как видно из всего сказанного, добро, оно порой совсем не выглядит добром, зло совсем не пугает, а, напротив, к нему все бегом бегут и тапочки теряют. Причём тапочки теряют не потому, что одержимы злом, а потому что совершили сознательный и совершенно человеческий выбор: быть довольным и счастливым лучше, чем недовольным и несчастным.
Ведь очевидно, что затея с «зафиксированным эмоциональным подъёмом» приведёт человечество к полному скотству? И что оно довольно скоро сгинет? Но ведь выбор делает не человечество, а совершенно конкретные люди, Маша, Вася, Петя, Оля. И они в своём выборе, скажем так, правы. А то, что в конечном итоге оскотинятся все, - можно ли в этом предъявлять претензии Маше с Васей? Да вроде нет.
Ну, да, как-то так. Скажи нынешнему Васе: ты ответственен за судьбу человечества. Что тебе Вася ответит? Известно что.
Итого: зло восторжествует вопреки всему. Виноватых тому нет, а вина есть. Вот как хочешь, так и понимай.