100
Не скажу, что это стало повсеместным явлением, но с десятком случаев в своей практике я уже столкнулся.
Ученик не в состоянии соединить исторические события в последовательность, он не может понять, что событие D предопределено событиями A, B и С. Хронология – пустой звук, оттого Иван Грозный и Дмитрий Донской то ли братья, то ли один родил другого. Прошлого не существует вообще, есть только hic et nunc, все же мои россказни - лишь для того, чтобы их помучить. Они не воспринимают это всерьёз.
Их даже нельзя назвать «нашими продолжателями», они не в состоянии ничего продолжить, живя эфемерным настоящим, засунутым в их телефоны.
Ученик не в состоянии соединить исторические события в последовательность, он не может понять, что событие D предопределено событиями A, B и С. Хронология – пустой звук, оттого Иван Грозный и Дмитрий Донской то ли братья, то ли один родил другого. Прошлого не существует вообще, есть только hic et nunc, все же мои россказни - лишь для того, чтобы их помучить. Они не воспринимают это всерьёз.
Их даже нельзя назвать «нашими продолжателями», они не в состоянии ничего продолжить, живя эфемерным настоящим, засунутым в их телефоны.