gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Category:

АРТИСТИЧЕСКОЕ КАФЕ «ТРИ ВЕСЁЛЫХ НИКОГО»



Люблю там бывать. Довольно тихо, пристойно. На подиуме три хорошенькие танцовщицы круглосуточно исполняют «Танец маленьких утят» без музыки, чтобы не мешали размышлять и разговаривать вполголоса.

Обычно заказываю рюмку «Божьей росы», - нигде больше такого не найдёте, авторский купаж. Сижу, покуриваю бездымные сигаретки, послушиваю, что говорят, о чём спорят. Когда совсем уж интересно, тут же записываю, чтобы не забыть.

«20.06.

Молодой сценарист, выпив лишнего, пересказывает сценарий фильма, заказанного ему Министерством обороны. Сценарий называется «Колёса».

Девица Вера стоит на обочине дороги и голосует. Ей срочно нужно быть в городе N, впрочем, она понятия не имеет, что ей там делать. Но тянет. Некоторые большегрузы останавливаются, дальнобойщики ведут с Верой непродолжительные беседы, после чего захлопывают дверь и едут себе дальше. Почему они не берут Веру? По разным причинам. Кто-то в сердцах говорит, что она «шибко умная и много по себе думает». Кто-то предлагает заняться сексом ради удовольствия, впрочем, не уточняя, чьего именно и что подразумевается под словом «удовольствие». Был и странный случай: за рулём сидела собака-сенбернар. Ещё более странный случай – за рулём вообще никого не было; Вера попыталась забраться в кабину, но её не пустило.

Вот так неспешно разворачивается повествование. Близится ночь. Вера не знает, что делать. Она идёт вдоль трассы и видит на обочине полуразобранный «Мерседес». Вера приделывает два колеса от «Мерседеса» к ногам и, выехав на полосу движения, устремляется за горизонт. Ветер срывает с неё шейный платок с изображёнными на нём Степаном Разиным и княжной Таракановой. Газовый платок нежно ложится на асфальт. Из лесополосы выходит медведь. Он поднимает платок, машет вслед Вере, повязывает платок себе на шею и исчезает в лесу. Последние кадры: мчащаяся на колёсах Вера, прямо по курсу, в перспективе - заходящее солнце. Справа и слева от проезжей части сотни зайчиков, щиплющих травку и машущих лапками Вере, которая не знает, куда девать руки и потому непрестанно машет зайчикам в ответ»

«21.06.

Молодой хореограф сетует на то, что получил от Министерства рыбной промышленности заказ на массовый танец, но понятия не имеет, как его осуществить.

Сюжет довольно прост. На сцене появляется развращённая и греховная парочка, танцующая вызывающе и чувственно. К парочке начиняют присоединяться случайные свидетели, всеми способами пытающиеся перещеголять друг друга в пороке и развращённости чувств. К финалу первой части в танце должно участвовать не менее пяти тысяч грешников. В какой-то момент следует расплата за всё: сцена под ними проваливается и все они разом оказываются в преисподней.

Если с первой частью, с грехом пополам, хореограф как-то справился, то вот со второй нейдёт никак. Требование заказчика таково, что сцена действительно должна провалиться, причём в самую настоящую преисподнюю. Возможны ли репетиции в настоящей преисподней?

Возможно ли достичь такого уровня греховности и порочности, чтобы всё взяло, и самым натуральным образом провалилось именно туда? Как к этому отнесутся аборигены тех мест?

Но аванс уже получен и прожит. Бедный хореограф не знает, как быть».

«Того же 21.06.

Молодая многообещающая актриса Бланка получила роль в сериале. Роль, требующая предельного напряжения сил и недюжинных актёрских способностей: пребывая в кадре, она должна вести себя так, чтобы её никто не замечал. Ни режиссёр, ни оператор, ни коллеги-актёры, ни, разумеется, зритель.

Решив поначалу, что нет ничего проще, Бланка соорудила себе зеркальное платьице, зеркальную обувь и выкрасила открытые участки тела зеркальною краской. Но всё оказалось не так и просто: в ней то и дело отражались другие актёры, что порой выглядело совершенно нелепо.

Режиссёр провёл с ней большую и сложную беседу, уверяя, что любые технические приёмы не сработают. Необходимо сделать всё возможное для того, чтобы её действительно никто за человека не считал, а, коли так, и не видел в ней человека, а, коли так, принимал её за что угодно, но не за человека.

Бланка приняла вызов, и, надо сказать, довольно скоро режиссёр не мог ей нахвалиться: скоро миру будет явлен уже третий сезон сериала, она же сплоховала лишь один раз в первом сезоне – секунды на три расслабившись, совершенно обнажённой явилась на похоронах главаря якутской мафии в Бронксе. Но только лишь на три секунды – более о ней ни слуху, ни духу.

Перебрав «Божьей росы», Бланка громко возмущалась писаниной критиков – её блестящую работу не отметила и не оценила ни единая скотина из оной братии. Дабы продемонстрировать своё искусство, Бланка публично исчезла, растворилась в воздухе, не расплатившись за «Божью росу» и десерт: засахаренную розу в кислородных пузырьках».
Tags: ТЕКСТЫ
Subscribe

  • САМА ПО НОЧАМ ШАСТАЕШЬ

    Мне тут, благодаря Н.З., в руки попалась книжка малая – «Оперные либретто», «Неизвестный солдат» К.В. Молчанова. Почитал я, и затосковал, - никак…

  • ПУККОЛО

    Puccolo (puc’-o-lo) n., v. 1. The art of whistling with unbelievable style and control (combining pucker and piccolo) 2. see Ron McCroby Я умею…

  • (no subject)

    Милейшая Александра Николаевна Пахмутова; излагаю по памяти смысл её слов, услышанных нынче в какой-то телевизионной передаче: «Песни – они те…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments