Я человек во многих смыслах уникальный. Интеллектуал, физкультурник, аниматор. Чертовски умён, необыкновенно гибок, внушаю безграничное доверие и оптимизм. Людям говорю правду и только правду, мало того, они ещё и верят. Музыкален, пою, живые картины опять же, пантомима, danse macabre.
*
К чему я это? А вот бы оцифровать меня, а полученного цифрового гомункулюса запихнуть, например, в YouTube, чтобы он там вёл круглосуточный стрим.
*
Порядок такой: полчаса пою, полчаса отвечаю на вопросы фанатов, полчаса политинформация, полчаса обсуждение новинок литературы, музыки, кинематографа, полчаса пантомима и danse macabre, полчаса о мужском здоровье, полчаса о женском здоровье, полчаса ответы на самые скоромные вопросы, полчаса художественное чтение, полчаса психологический тренинг, полчаса спецэффекты и всевозможные фокусы с трансформацией, полчаса про моду, полчаса про счастье, полчаса разучивание самодеятельной песни «Прорезала вышка», полчаса советы старого пикапера, ну, и так далее.
*
Причём я тут как бы ни при чём. Я лежу себе на диване, плюю в потолок и распеваю куплет «Ох вы деньги, деньги, деньги, рублики, франки, фунты стерлинги да тугрики». А из компьютерного крана неподалёку от моего одра капают всякие криптовалюты, чему я безмерно радуюсь. Так я, наконец-таки, куплю себе светоотражающее нижнее бельё и назову своим именем какой-нибудь астероид. Давние мои затеи.
*
Мой же оцифрованный дубль, полностью соответствующий всем моим необыкновенным свойствам и талантам, ишачит во всемирной сети. Спать и есть ему не надо, он всего лишь программа, которая в состоянии веселить и услаждать почтеннейшую публику, мне же приносить немалое благосостояние.
*
Не без проблем. Скажем, еcли с какой-то поры оцифровать можно будет любого, то ведь скоро в YouTube шага не ступить, чтобы не вляпаться в очередного затейника-стримера. Любая сявка, любой полудурок – а туда же. И, скажем, кого будут смотреть больше – интеллектуала- физкультурника, или полудурка? Разумеется, полудурка. А я опять у разбитого цифрового корыта?
*
Более того. Если все оцифруются, кто кого смотреть станет? Если только сами цифровые гомункулюсы друг друга? А как тогда всё это будет монетизироваться? И на какие шиши я куплю светоотражающее нижнее бельё?
*
Ну, да, вопросов возникнет немало. Но всё же, как говорится, война покажет. Главное начать. Хотя бы добьюсь привилегии невозбранно лежать на диване и плевать в потолок. А там, глядишь, и закапает что.