
Алевтина Пуншкопф потратила десять лет своей жизни, ежегодно поступая в Московский театральный институт им. Геннадия Несчастливцева. Каждый раз не проходя по конкурсу, тем не менее, она надеялась осуществить свою мечту стать актирисою. Лишь знакомство с известным московским адвокатом Z в корне изменило ситуацию; подача иска по факту дискриминации со стороны вступительной комиссии разрешило дело в пользу истицы, институт зачислил Алевтину Пуншкопф сразу на третий курс с назначением специальной стипендии за причинённые моральные страдания.
*
Рудимент Зайцев, вполне заурядный спортсмен, спринтер, благодаря тому же адвокату Z выиграл дело, касающееся результатов забега на 400 метров на Спартакиаде работников мягкой промышленности. Заняв в этом забеге предпоследнее место, Рудимент Зайцев, тем не менее, сумел опротестовать его результаты. Благодаря деятельности адвоката было доказано, что детство истца было наиболее бедным и безотрадным по сравнению с детством других участников забега. А так как детские годы накладывают на последующую жизнь человека неизгладимый отпечаток, Рудименту Зайцеву обязаны были предоставить весьма значительную фору. При пересчёте результатов выяснилось: Рудимент с каким-то невероятным отрывом победил всех своих соперников.
*
Зенобия Брынзуляк стала источником громкого литературного скандала, публично заявив о невозможности квалификации того или иного литературного произведения согласно какой-то эфемерной и противоречивой «талантливости». У квалификации такого рода должны быть вполне твёрдые и устоявшиеся критерии. Скажем, возможно полагать наиболее значительной ту книгу сезона, которая больше всех иных по объёму текста. С таковым критерием не поспоришь, он явлен, как говорится, «весомо, грубо, зримо». Как бы подтверждая истину заявления, Зенобия предоставила суду читателей свой осьмнадцатитомный роман «Полный каталог бабочек в моём животе» с отменными иллюстрациями авторства племянника Зенобии, страдающего аутизмом Вилора Незванского.