gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

RUN, RABBIT, RUN



С огромным удовлетворением отмечаю появление узкоспециализированных музыкальных сборников, как-то: «Музыка для бега», «Музыка для водителей», «Музыка для холодных и ненастных дней», вот это вообще прелесть - Chillout for Hard Workers Vol.1 - Chillout Music for Your Daily Work.

Правильно, во всём нужны порядок и система. Но меня несколько пугает обилие таковых сборников. В наше непростое время человеку довольно сложно разобраться, какой день холодный и ненастный, а какой нет. У него попросту на это нет ни времени, ни желания.

Потому я предлагаю несколько оптимизировать нашу жизнь, чтобы какие-то отдельные её прелести сопряглись в более зримый и мощный поток.

Мыслей в голове рой, так что попытаюсь изловить некоторые из них и представить их суду широкой общественности.

• Скажем, «еда». Унифицировать её к чортовой бабушке, свести эту орду кнедликов, профитролей и люлякебабов к одному простому и всем понятному – «еда». Мне представляется некий брикет, вроде 180-гр. пачки масла. Для гурманов оставить нечто такое, что назовём «пряностью», - сыпьте, что, жалко, что ли? Ну, и «питьё» туда же.

• Хочется повеселиться, для этого есть одно всем понятное и радующее глаз слово – «веселье». Ищешь его в программе телепередач, или забиваешь в поисковик, - будет тебе веселье полной мерою.

• Хочешь послушать музыку – пожалуйста, опция «музыка». И пусть тот, кто скажет, что это не музыка, первым бросит в меня камень.

• Куда пошёл? - «На работу». Откуда пришёл? – «С работы». А что ты там делаешь? – «Как – «что»? Работаю». По-моему, вполне достаточно для самоуважения, для проявления социальной ответственности, - а что более того, так это от лукавого.

• Очень, очень важное – это отдых. Помещения для отдыха должны быть везде. На той же работе, дома, или вот идёшь по городу, увидел: «Комната отдыха» - зайди, отдохни. Даже если не устал, запас карман не тянет. В наше-то непростое время человек устаёт, ещё не успев появиться на белый свет, потому отдых - это то, чем пренебрегать не стоит ни в коем случае, а, мне думается, в наиболее кричащих случаях возможен и отдых принудительный.

• Решительных перемен требует цветность видимого мира. Я думаю, довольно оставить только два цвета – скажем, жёлтый и синий. Это легко: детям с младых ногтей внушать, что вот это жёлтое, а вот это синее, они быстро насобачатся.

• Все знания следует разделить на две основополагающие категории – «нашего ума» и «не нашего ума». Согласитесь, многозначительно и умудрённо произнесённая фраза «не нашего это ума дело» украсит нашу речь, станет драгоценным мерилом всех без исключения явлений окружающего мира, освободит людей от мучительного комплекса неполноценности, ныне ещё довлеющего над многими людьми.

• Эмоциональный фон следует подчинить двум опциям – «прекрасно» и «хорошо». Исключая все иные, негативные характеристики, мы невольно настраиваемся на нужный лад, тем самым делая счастливее весь мир. Тот же гайдзин, который на вопрос: «Как дела?» - ляпнет: «Плохо», или что-то в этом роде, просто никем не будет понят и воспринят, как какой-то чудак, который на вопрос «Где был?» - ответит: «Волосато».

Вот так, поэтапно оптимизируя всё и вся, мы даже сами не заметим, насколько гармоничнее и внятнее становится мир, в котором мы живём, а вместе с ним и мы сами.
Tags: Игры с реальностью
Subscribe

  • (no subject)

    • Куртуа́зия • гря́зька для волос • 100% trashback на все покупки • японцы начали затягивать ха́йку • кобели́ск • использую своё право ве́ток • с…

  • (no subject)

    • рецидеви́ца • Добро пожаловать в Страну Победившего Солипсизма. Пересекая границу, будьте готовы к тому, что мы – плод вашего воображения, но и вы…

  • (no subject)

    • У него не лоб, - лобстер! • крутится, как муж на сковородке • посмотрел на меня с уку́ром • Един аз не παιδερασ • Да нет же, всё было совсем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments