В среде продвинутой российской молодёжи набирает популярность так называемая «ментальная девственность». Потеряв всякую возможность сохранять девственность физиологическую, молодые люди всех возможных гендеров втуне тоскуют о нетронутости, изначальности, исконности*.
Оттого и пошло это поветрие. Если Змий, уговаривая Еву вкусить плода, толковал: «будете, как боги, знающие добро и зло», то нынешний Контразмий говорит: «будете, как младенцы, не различающие добра и зла. Кроме того, сохраните младенческую кожу, да и о намечающихся морщинах лица и седалища тоже можно забыть».
К тому же ментальная девственность – это дивный шанс к первооткрытию мира. Как писал А. Городницкий в своём «Острове Гваделупа»,
Не страшно потерять уменье удивлять,
Страшнее - потерять уменье удивляться.
Истинно так. И когда вы в свои 20-25 лет вдруг узнаёте, что мадьяры – это совсем не славяне, или что, оказывается, терские казаки – это не от слова «тереться», а от реки Терек, и вас охватывает блаженство познания нового, небывалого, волшебного, - что может быть прекраснее?
И вот этот наивный взгляд, робкая улыбка, - как они украшают представителя Generation Snowflake, какую замечательную атмосферу вседоверия и всепринятия они создают…
Одним словом, сохранение ментальной девственности – залог долгой и счастливой юности, после прямиком ведущей в Елисейские поля, где всяк получит сколько надо.
*корень «к_н», как известно, мелькает в полузабытом славянском «ку́нка», либо в английском «cunt». «Исконный», таким образом, оттуда исходящий.