gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

ВЕСЁЛАЯ АКВАРЕЛЬ

front

Скачал вот John Adams, Naive and Sentimental Music (Esa-Pekka Salonen).

Сижу на своём вертящемся стуле, слушаю, одновременно посматривая, как докачиваются «Luminous Voices». Из окна (правое ухо) слышится шум улицы. Телефон регулярно сообщает мне, какова погода и вообще, каково оно там, вне. Телевизор (правый глаз) работает без звука, но время от времени я всё же регистрирую, что творится на экране.

Ловлю себя на мысли, что всё это попахивает какой-то халтурой.

Мне требуется отдельная звуконепроницаемоя комната. Там должно стоять эргономическое кресло. Вот я захожу, сажусь, включаю «Наивную и сентиментальную музыку» и в полной темноте 45 минут слушаю только «Наивную и сентиментальную музыку».

Иначе всё это не имеет смысла.

Совершенно напрасны усилия Джона Адамса, дирижёра Салонена, симфонического оркестра Лос-Анджелеса, множества других людей. Вместо того, чтобы услышать, я беру, и размазываю по полотну своего восприятия гору красок, которые в конечном итоге обретают тот самый знаменитый цвет, - помни те ли его, о, любители акварельных красок? Когда по детскому любопытству всё время окунаешь кисточку в стакан с водой, очень скоро вода обретает этот поносный цвет, который, по большому счёту, и олицетворяет базовый цвет нашего восприятия мира.

Всё, чем явлен нам этот свет, требует нашего пристального внимания и интереса. Выделенного внимания, не совмещённого. Если игнорировать этот несложный императив, а только и делать, что промышлять бесконечным тупым сёрфингом, у вас перед глазами будет лишь бултыхаться вода поносного цвета.

Время, в котором мы обитаем, желает превратить нас в тупорылых верхоглядов, желающих знать всё ни о чём, - надо сказать, этот проект уже близок к завершению. К чему это закармливание ботвой бессмыслицы? Только к повышению живого веса поголовья. А дальше что? А дальше то.
Tags: ЛИЧНОЕ
Subscribe

  • МИМО ЯРА (МЕМУАРЫ)

    Когда осенью 1985 года как-то неприметно и неявно появился дуэт Горкавенко – Иванов, особых планов, связанных с ним, я ещё не строил. Но вот…

  • FOOL ON THE HELL

    Время от времени поглядывая политические talk-show, я замечаю забавное: в среде посредственных, но выверенных и говорящихправильныеслова…

  • ОТВЕЧУ

    Странно: первая из известных публикаций Михаила Бахтина («Искусство и ответственность», 1919), крошечная заметка, каким-то непостижимым образом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments