gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

100

За 25 лет учительской работы я приобрёл некий талант.

Молодым учителям свойственна «скорострельность» – тему урока выговариваешь за 15 минут, остальные же полчаса беспомощно пытаешься «занять» обезумевших детей. Я же могу любую ничтожную тему «развивать» сколь угодно долго (ну, в пределах часов, разумеется).

Тут две мето́ды. Честная – когда начинаешь подробнейшим образом разбирать все элементы темы. Но для этого её нужно действительно очень хорошо знать.

Нечестная - включение «генератора белого шума». Отключаешь голову (мешает), отстраняешься от себя самого и начинаешь нести ахинею, впрочем, весьма складную и для профана вполне наукообразную.

Бонус к таланту – умение различать «белый шум» в речах любых иных витий.
Tags: 100
Subscribe

  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗОМБИКА (8)

    Стоит признать, что чем больше голосов появлялось в голове у Зомбика, тем умнее и самостоятельнее он выглядел. Голоса наладили там свой порядок:…

  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗОМБИКА (7)

    Зомбик стоял в углу. Это два голоса общим голосованием наказали его за то, что он не слушается их наставлений. Получасом раньше первый голос…

  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗОМБИКА (6)

    Появление второго голоса в голове у Зомбика создало много неприятностей. Например, первый голос требовал от него сделать шаг правой ногой, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment