gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

ЖУХЛЫЕ ЛИСТОЧКИ (2)

08

*
Повторяя, как заведённый, «вродебыневрут вродебыневрут», я зашёл в рабочий кабинет, сел за письменный стол и стал ощущать и понимать то, что не давало мне жизни последний час. Следует определиться: что не давало мне жить? А вот что: мне категорически не нравилось всё, что связано с Зинаидой. Меня выводило из себя даже её имя. И то, что мне то и дело приходится к ней подниматься, после же спускаться вниз. И множество других нюансов – мне категорически не нравились. Я не собирался носить всё это в себе и с этим мириться. Я снова колоколировал – явился секретарь. Обсудив с ним заявленную проблему, мы совместно наметили ряд мероприятий и тут же приступили к их исполнению.
*
Голэлро вышел во двор, открыл двери ангара и вывел оттуда полуспущенный воздушный шар. Далее буквально за четверть часа он наполнил его свежим газом и предложил мне сесть в корзину, располагавшуюся под шаром. Я последовал, воздушный шар воспарил. Довольно бодро мы достигли сорокакилометровой высоты, после чего я, надев на себя соответствующее оборудование, выпрыгнул из отверстой двери корзины. Гоэлро остался наверху, вряд ли я когда-нибудь снова увижу его.
*
Достигнув скорости падения порядка 1.300 км\ч , я прошёл звуковой барьер, этот треклятый sonic boom, который меня всегда несколько психически травмирует, но, тем не менее, я продолжил падать. И вот когда моя скорость достигла 2100 км\ч, вcем своим естеством я почувствовал ещё более противный realness boom, - я преодолел порог реальности, оказавшись в некотором новом континууме, о котором я пока не имел никакого представления. Дёрнув за кольцо вытяжного парашюта, я довольно скоро приземлился в своём же дворе, хотя сразу отметил массу отличий нового двора и дома от старых. Не нашёл я, в частности, и мансарды, в которой проживала Зинаида. Сам же дом возрос на полтора этажа, и именно из полуподвальной двери навстречу мне выбежал здешний Гоэлро, ростом ещё меньший того, который остался в иной реальности и с ещё более писклявым голосом. Он, разумеется, был извещён о моём прибытии и стал знакомить меня с здешней обстановкой.
*
Да, никакой Зинаиды тут не было, но были сёстры-близнецы Мина и Тина Герцен. Кто из них кто, они тщательно скрывали, в этом и состояла загвоздка – я якобы был обручён с Тиной, но, в силу того, что никто понятия не имел, какая из них именно Тина, дело с бракосочетанием затягивалось уже который год. Все попытки объявиться-обозваться на сестёр не действовали совершенно.
*
Жили они в отдельно стоящем флигеле, вышивали какой-то бесконечный гобелен и пели дуэтом германские шванки самого разудалого содержания. Я тут же наведался к ним; встретили они меня учтиво, владений русским языком у них было довольно сносным, хотя присутствовал сильный акцент, как я подозреваю, излишне нарочитый. Девицы были очень даже в моём вкусе, я даже попытал удачу и назвал одну из них Тиной, но та ответствовала, что лишний раз провоцировать их не стоит. После они тут же вышли в соседнюю комнату, там скоро обменялись предметами туалета (разумеется, чтобы запутать меня) и явились снова.
*
Не оставляя своих надежд, я потребовал у них документы, и тут впервые в жизни увидел двойной паспорт, ну, да, на две персоны. В нём значилось: Тина и Мина Герцен, родились тогда-то и там-то. Ну, и фотография, разумеется, вдвоём на фоне альпийских пейзажей.
*
Пожелав им всего хорошего, я проследовал в дом. Там меня всё вполне устраивало. Вышел я и на на балкон. Народ наличествовал; отличие от предыдущей реальности состояло в том, здесь народ сидел в подобии амфитеатра мест чуть не на пятьсот. И этот амфитеатр был почти полностью заполнен. Увидев меня, народ заволновался и запричитал: «Сон! Сон!» Я помолчал, после же, припомнив из давнего, начал:

«Я живу в пятиэтажной хрущовке в городе Томске. Лето, время суток неопределённое: с тем же успехом это может быть и закат, и рассвет, и даже ночь. Я выхожу на убогий балкон своей квартиры и поражаюсь тому, что в небе надо мной происходит грандиозная битва «наших» и «не наших» космических крейсеров каких-то непредставимых размеров. Небо полыхает какими-то огненными клубами, грандиозными взрывами, которые, впрочем, слышатся еле-еле. Крейсера сталкиваются друг с другом, рушатся куда-то вниз, не задевая города, будто в какую-то бездну нездешнего мира.

Зрелище прекрасное и незабываемое. Я, пожалуй, впервые в жизни вижу некое подобие «гибели богов» - причём по-настоящему, без дураков и спецэффектов. Прекрасна именно гибельность – даже самый обдолбанный пацифист, увидев подобное, взвыл бы валькирией и обмер от восторга.

Странна была и вот эта невозможность происходящего: пятиэтажка из силикатного кирпича, двор с мусорными контейнерами, замершие деревья, я в условных трусах и майке, - и эти межгалактические крейсера, крушащие друг друга. Это длилось довольно долго, ну, не менее получаса, и глаз оторвать от грандиозного батального полотна было совершенно невозможно. Ничто не повторялось, всё, каждая эволюция в небе была неповторима и значима.

Далее, к моему глубокому сожалению, последовал внезапный обрыв. По всей видимости, генераторы сновидений были уже на пределе своей мощи, далее мог последовать какой-либо досадный крэш. Спасибо за внимание».
*
Толпа взревела, повскакала со своих каменных скамей и долго аплодировала. В этом смысле везде одно и то же.
Tags: ЖУХЛЫЕ ЛИСТОЧКИ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 100

    Гвардей Цытыла произносит загадочное: «Малавалабыл». В г. Черняховск некто придумывает пароль для гаджета, ему в голову приходит: «Малавалабыл». В…

  • 100

    Представляется, что все политики, экономисты, социологи, культурологи – это актёришки захудалого театра под открытым небом с видом на извергающийся…

  • * * *

    Минуя броды, города, В объезд и по прямой, Домой, - неведомо куда, Но только бы домой. Сбежав из собственной тюрьмы, С дырявою сумой, Гоним…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments