
Примерно вот таким образом: Маша дружит с Сашей. Однажды Саша говорит Маше: «Ты меня любишь?» - «Люблю», говорит Маша. «А чего ж тогда у тебя в мессенджерах, «ВК» и FB такие протяжённые чаты с какими-то неизвестными мне мужиками? Какие-то Архипы, Антипы, Анвары, Августины, Аурелы, и это только на «а»?»
«Ну», говорит Маша, «это очень интересные люди. Архип жонглёр, Антип нумизмат, Анвар вентролог, Августин спирит, Аурел танкист-аутист. Я с ними общаюсь, невольно духовно обогащаясь». Саша говорит: «Знаю я это духовное обогащение. Флиртуешь в лучшем случае, а то и тайные мысли имеешь, а то и что похуже. Вот что я тебе скажу: коли у тебя со мной любовь, ты этих вентрологов-аутистов должна из числа своих камарад вычистить. Иначе прости-прощай, моя кавайная неконеко, пойду и далее искать искать щастья».
Вот такая патриархальная разборка. Впрочем, Маша тоже потребует, чтобы Саша вычистил всех камарадок, - это уже в духе эпохи гендерного равенства и стратегии сотрудничества.
Пусть описанная ситуация довольно нелепа, но, по большому счёту, я думаю, многие испытывали сходные эмоции, просто не находили в себе должной степени наглости, дабы произнести вышеприведённую отповедь. Мы вообще стали ужасно корректными и предупредительными, настолько, что это подозрительно напоминает безразличие.