gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

НАУЧИ МЕНЯ ПЛАВАТЬ, БОЛОТО

q

В удивительное время живём, в непредставимое.

Либералы, чьим неформальным лозунгом является «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», вдруг всем скопом стали радеть за нищих, убогих и сирых. Это как если бы спортивный судья вдруг плюнул бы на «победителей» и стал присуждать призовые места «неудачникам», причём не индивидуально, а категорийно: «Первое место присуждается тридцати последним пришедшим к финишу». На голубом глазу лепечут об ужасах обнищания и беспросветности, легко забывая, что сам по себе либерализм – это своеобразный расизм, где высшей расой являются «предприимчивые и гибкие», всё же остальное – это так, погулять вышло.

Люди, не обладающие началами морального дуализма, вдруг начинают обличать в стяжательстве и порочности духовенство. Вообще говоря, всё должно быть наоборот: люди вне морали, увидев, сколь развращено духовенство, должно броситься тому в объятия с криком: «Братья! Мы с вами одной крови!» - или же «Нашего полку прибыло!» Нет, право, что касаемо развращённости клира, тут всё понятно: у духовенства есть вполне конкретные нормы нравственности, и отступление от них есть грех. А от чего в состоянии отступить их обличители? Назовите мне те нормы морали, на которых базируется современное общество потребления? Где и кем они сформулированы, что из себя представляют? Только не надо про законы, - мораль и право порой отстоят друг от друга на невероятное расстояние.

В принципе, обвинять кого-то в безнравственности может лишь тот, кто находится с обвиняемым «в одной лодке», руководствуется той же системой ценностей. Людоед обвиняет европейца в мясоедении? Японец порицает кого-то за суцидальное поведение? Развратник глаголом жжёт сердца онанистов?

Но то самое мы и наблюдаем в наше удивительное время: волки поучают ягнят, слепые навязываются в поводыри зрячим.

Вот и вернусь к теме обличителей. Антиклерикальные настроения сейчас очень популярны среди молодёжи. Это и понятно. (Но всё же вкратце последовательность: церковь – единственный консервативный институт современного российского общества, ослабить его и разрушить – значит получить полный carte blanche в идеологическом пространстве, люди среднего и старшего возраста несговорчивы или выступают откровенно «против», следовательно, работать надо с молодёжью, с пластилином, из которого через десять-двадцать лет вылепятся образцово-показательные Содом и Гоморра)

Но вот, наевшись всевозможных ужасов про клир, я зачем-то обращаю взор свой на саму обличительницу, на мо́лодежь и по́дростков, и что же я вижу?

Вижу я толпу недолюдей, тупую и агрессивную. Чего-то требуя (и весьма многого требуя) от мира, сама эта толпа не способна ни к чему, ей нравится нравиться и доминировать, но и здесь мы наблюдаем весьма скромный потенциал. Их речь убога, их мимика стандартизирована и примитивна, чаты, в которые они вовлечены, более напоминают общение инфузорий-туфелек. Те же инфузории приходят на ум, когда вспоминаешь, что основная пища «туфелек» - это бактерии, и тянутся наши одноклеточные в ту химическую среду, которая подсказывает, что тут-то и тут-то оных бактерий больше. После этого надо лишь раскрывать рот и жрать, плавая в этом благословенном бульоне. Вся эта картинка очень славно живописует требования нашей надёжной смены к собственной жизни и способу существования в её ареале.

Кому-то жёсткость этого описания может оказаться не по нраву. И мне могут сказать: они не такие. А я в ответ приведу сотню таких вот обмылков и скажу: нате, смотрите. Тогда скажут: вернее, они не все такие. А я в ответ спрошу: а что это меняет? А кто определяет будущее – группа «хороших» или толпа обмылков? Так вторые толпой задавят. А «хорошие» будут сидеть в своих комнатках и неуверенно радоваться своей «хорошести».

И вот эти «дети» будут чему-то учить своих «отцов» и бичевать некие пороки? Это, право, очень уж напоминает линию поведения Антихриста и его всевозрастающего воинства. То, что подобные «воины» есть и в среде клира, по-моему, очевидно, ибо церковь – открытая организация.

Но тем не менее смешно, когда безбожник учит верующего верить, а Фома неверный при встрече с воскресшим Иисусом устраивает какой-то анатомический шабаш, стремясь доказать, что всё же что-то тут не так, какой-то тут кроется подвох…
Tags: Моралите
Subscribe

  • КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ

    Зрители трехмерного кино во время премьеры фильма «Bwana Devil» (1952), фото J. R. Eyerman. Можно прийти в кинотеатр со своими очками. Я чаще…

  • КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ

    Fabienne Aeberhard (Switzerland) - Unexpected, 2015 Все дороги на Земле имеют свой предел. Можно семь суток болтаться в поезде «Россия», но…

  • КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ

    Евгений Корниенко, «Питер. Глюки» Самое удивительное в феномене города – это то, что человек не только привык к его безобразию, но и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments