gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Category:

СОУЧАСТИЕ

5293

Помнишь ли, Пантеон, когда в Томск однажды нагрянул с визитом оркестр Светланова, мы, юные шестиклассники, поклялись друг другу участвовать в концерте? И вот, пробравшись за кулисы, в подобающей одежде (откуда мы взяли такие маленькие фраки?), мы смешались с толпой оркестрантов, а после вышли вместе с ними на сцену.

Дабы не появляться на-люди с пустыми руками, ты вышел с игрушечным ксилофоном, а я с горном, позаимствованным в пионерской комнате нашей видавшей виды школы. Нам хватило ума взять с собой и стулья, иначе вышло бы нелепо. Музыканты смотрели на нас удивлённо, но без ажитации, полагая, что уж коли вышли таковые, в этом есть умысел и цель.

Помнишь ли? Сели, стали ожидать самого Светланова. Он вышел, оглядел всех, стал махать руками. Давали увертюру «Гензеля и Гретель» Энгельберта Хумпердинка. Я стал дуть в горн, ты прилежно стучал припасёнными карандашами по панелям ксилофона. Удивительно, что всё у нас получалось в лад, и даже Светланов отметил это, милостиво улыбнувшись нам и особо приязненно махнув палочкою своей.

С каким упоением бились наши сердца, как мы тогда понимали идею общности во благо искусства и человечества!.. В антракте мы, было, хотели незаметно удалиться, но те же музыканты обступили нас, угощали мороженым и брютом, умоляли остаться на второе отделение, что и последовало. Во втором, помнится, давали Rapsodia Negra Лекуоны, ты, кажется, сугубо расчувствовался ближе к финалу.

Нас, конечно, наказали за таковое самоуправство, на неделю запретили посещать школу. Но что это наказание по сравнению с тем фонтаном ярчайших чувств, испытанных нами на сцене?

Потому при каждом удобном случае мы пытались повторить пройденное. Сейчас нам может показаться смешным, как мы, переодевшись в псевдорусские платья и украсив головы свои киками и кокошниками, пристраивались к женскому хору Электролампового завода перед их выходом на сцену. Помнишь ли, как мы заревели лавриненковскую «Сибиряка узнают издалека», отчего после выступления хоровые женщины ластились к нам и предлагали любовь? Но мы были тогда слишком малы и не ведали прелестей оных.

Да и до сей поры, когда мы уже разлучены временем и пространством, со мной бывает таковое: идут ночью под окнами какие-то молодые подвыпившие барышни, блажат что-то, - нет, не удержусь, спешно оденусь, выскочу, присоединюсь, допою вместе с ними и лишь после, успокоенный, продолжу сон.

Ибо что может быть лучше со-действия, со-трудничества, со-пения, со-пляски?

Надеюсь, и ты не чужд тех же интенций, и, услыхав в небе над жилищем своим гудение самолёта, тут же отвлекаешься от дел зряшных и, воздев главу, вторишь небесному собрату: уууууу.

Когда-то встретившись, мы обязательно найдём время и место, чтобы вновь погрузиться в мощные энергии коллаборации, тем светлея и видимо молодея, в особенности лицами и животами.
Tags: ПАНТЕОН ЗАБУТОВ
Subscribe

  • О ВРЕДЕ ПОТАКАНИЯ ВЕСЕЛИЮ

    Потрёпанный жизнью, немного деформированный, немного усушка-утруска, да, несколько облезлый поэт лет сорока сидит особняком в каком-то заведении и…

  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН (пиеса)

    Егор и Окулина прогуливаются по аллеям и садам, нюхая цветы. После каждого цветка Окулина счастливо смеётся. Егор тоже нюхает и смеётся, но его…

  • ТРИ ВЕЧЕРА

    Пьеса в трёх актах. Действующие лица: Он, Она, За Стеной. Акт 1. Номер гостиницы «на час». Он и Она после любовных движений и стенаний,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments