gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

ОПИСАНИЕ ЗДАНИЙ (4)

q

10. Дома из кубиков.

Очень забавные здания. Если подойти к такому и всего лишь прикоснуться к стене рукой, здание тут же развалится на десятки тысяч кубиков, подобных детским деревянным, но изготовленным из какого-то намного более лёгкого материала. Если взять один такой кубик, обнаружится, что прозрачен, а внутри него пребывает точная копия рассыпавшегося здания в миниатюре.

Я довольно часто балуюсь разрушением таких домов, тем более, мне известно, что к следующему утру кубики снова соберутся в целое здание. Что расположено внутри таких домов из кубиков, неизвестно, - повторюсь, достаточно одного прикосновения для того, чтобы всё обрушилось. Также непонятно, почему ветер, даже довольно сильный, не крушит эти дома. А ветры тут бывают такие, что приходится скрываться от них в каких-нибудь глухих переулках.

Однажды я взял один кубик и зачем-то бросил его в сумку, которую ношу через плечо. К вечеру, вынув кубик из сумки и вдоволь насмотревшись на него, я бросил его на землю на каком-то пустыре. Утром там уже стояла копия того самого здания, которое накануне обрушилось с моей невеликой помощью.

11. Дома медленные и быстрые.

Они отличаются только лишь скоростью протекания внутри их стен физических процессов. Человек, вошедший в быстрый дом, начинает носиться, как угорелый, его пульс возрастает до пятисот ударов в минуту, его голос превращается в какой-то пред-ультразвуковой писк. В медленном доме – всё наоборот: пульс – один-два удара в минуту, голос – пред-инфразвук, движения невероятно медленные, один шаг стоит двух-трёх минут реального времени.

Что самое неприятное, тело подчиняется временным изменениям внутри этих домов, а вот сознание нет. То есть, оказавшись, скажем, в медленном доме, ты изнываешь от своей заторможенности, ты страстно желаешь ускорения всех своих телесных эволюций, - но до той поры, пока ты не вышел из медленного дома, всё будет именно так: невыносимо медленно и поступательно.

Странно, что организм вполне справляется со всеми этими перепадами, - ни пятьсот ударов в минуту, ни один-два удара никак не влияют на работу сердца, которое, вообще говоря, должно было бы однозначно взорваться. Из этого можно сделать вывод, что ощущения человека, попадающего в медленный или быстрый дом, субъективны, - да вот как бы не так… Сторонние наблюдатели, поджидавшие меня на улице возле медленного дома, заскучали уже через сутки, а вышел я оттуда через два месяца после того, как туда вошёл.

12. Дома-ловушки.

Это что-то вроде сложнейшей и очень проработанной голограммы. То есть ты видишь перед собою здание – но это лишь трёхмерная модель, ты легко проходишь сквозь стену, наблюдая при этом структуру камня или дерева, металла или пластика. Какое-то время разглядывание и изучение внутреннего устройства подобного дома может тебя развлекать. Но, как я слышал, время от времени происходит что-то вроде схлопывания ловушки, и человек, забравшийся внутрь дома, становится частью голограммы, - выйти из неё он уже не в состоянии, так и будет ходить туда-сюда по бесконечным пустым этажам, даже не представляя, как всё это можно изменить или прекратить.

Я несколько раз рисковал, входя в эти дома-ловушки, и каждый раз было не по себе. Один раз, помнится, что-то началось, - я бросился прочь, еле успев выскочить на улицу и напоследок выронив из кармана портсигар, - он упал на пол последней комнаты, которую я преодолел в три прыжка, прежде чем вывалился на улицу.

Теперь этот злосчастный портсигар является частью этого дома, - взять его руками и положить в карман я уже не в состоянии. Это уже не портсигар, а объёмное изображение портсигара. Только так я могу объяснить его нынешнее состояние.

13. Смрадные дома.

В городе их всего лишь два или три, заходить внутрь я крайне не рекомендую. Такое впечатление, что, когда некто входит внутрь, дом (?) быстро вычисляет, какой смрад именно для обоняния этого конкретного человека наиболее непереносим, и выпускает мириад миазмов, которые ни один нормальный человек не выдержит и секунды.

Мне хватило единого посещения каждого из подобных домов, - на них ведь не написано, что это смрадные дома, потому понимаешь, что ты попал именно в такой, только post facum. Ещё день-два после кажется, что ты сам и вся твоя одежда провоняли этой гадостью. Понять, действительно ли это так, или является следствием излишней мнительности, совершенно невозможно.

14. Дома-вертиго.

От посещения этих домов создаётся двойственное впечатление. Всё дело в невероятном эффекте вертиго, иначе говоря, совершенно безумного головокружения, которое тут же валит любого человека с ног, однако, упав на пол, человек продолжает испытывать то же чувство, быть может, даже ещё более интенсивно. Обманчивое чувство падения в какую-то вращающуюся бездну столь правдоподобно и захватывающе, что те, кто пережил это единожды, через некоторое время снова приходит в эти здания, чтобы повторить свой опыт.

Право, описать его не получится никакими словами, - оно то самое, на грани восторга и гибельности. Хотя со стороны выглядит, должно быть, довольно забавно: некий человек катается по полу и в полный голос кричит. Сам человек покинуть дом не в состоянии, разве что случайно выкатится за порог. Потому обычно исследователя привязывают верёвкой за пояс или за ногу, чтобы когда-то волоком вытащить наружу.
Tags: ОПИСАНИЕ ЗДАНИЙ
Subscribe

  • 100

    С точки зрения разумных растений весьма странно выглядит страсть человека к их половым органам, сиречь цветам. Люди дарят их друг другу, бесконечно…

  • (no subject)

    • «Ты был бесподобен!» - равно как и «Ты был безобразен!» - то есть не имел зримого выражения • меморо́ид – «кажется, припоминаю». «Со мной случился…

  • * * *

    Как говорил четвёртый муж моей второй жены, «Все мы когда-нибудь будем поражены В нашу пяту уязвимости, ну, ахиллесову то есть. Всяк обладает…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments