
2.
Однажды я попытался узнать, что в этом мире есть помимо того острова, на котором я пребываю. Я сел в лодку с моторчиком и поплыл в одном, как мне казалось, направлении. Затея стоила мне суток местного времени. По пути я встретил несколько островов гораздо меньше моего и совершенно безлюдных, финал же был неожиданным - в конце концов, я достиг своего острова, что называется, «поплыв на восток, приплыв с запада». Это, как мне кажется, ничего не значит, просто так там всё устроено.
Здешний океан совершенно спокоен и не опасен. Он лишь дышит, раскачивается понемногу туда-сюда. Ни о какой живности, в нём обитающей, мне ничего не известно.
Помимо меня, на острове обитает одно странное существо, выглядящее, впрочем, весьма обычно – это золотистый ретривер, то есть собака. Но странностей у неё вполне хватает. Во-первых, собака говорящая и энциклопедически образованная. Во-вторых, совершенно непонятно, чем она питается, где живёт и, по большому счёту, собака ли она вообще. Одно время мне втемяшилось, что ретривер – это некий робот-помощник, но со временем эту идею похерил.
Собака совершенно дружелюбная и, действительно, может помочь и подсказать всё, что угодно. С ней можно вести очень длительные и увлекательные разговоры. Надо сказать, сей ретривер обо мне знает совершенно всё, - будто телепат какой, но это не вызывает у меня никакого противления.
Собака действительно может куда-то бесследно исчезнуть, но, коли мысленно призвать её, она тут же появляется. Мне кажется, что ретривер – это часть острова, такой вот посредник между этим миром и мной. Впрочем, про здешний мир ретривер тоже мало что знает.
Там есть некий родник, бьющий в естественной ванне из какого-то монолитного камня, подобия розового мрамора. Ретривер давно уже объяснил, что это родник с (вы снова будете смеяться) живой водой. Стоит улечься в эту воду и поваляться полчаса-час, исчезают все болезни и немочи, по крайней мере, до следующего раза. Вода в этом роднике именно что розоватого цвета. Из ванны эта вода ручьём стекает к океану. Там, где ручей впадает в океан, измурудная и розовая вода смешиваются, в результате получается что-то бурое. Впрочем, изумрудный вскоре одерживает верх.
Рельеф острова довольно однообразный, холмистая равнина. В единственном только месте (собственно, там, где бьёт упомянутый ключ) есть роща каких-то деревьев, напоминающих нашу сосну. Для большего сходства земля в этой рощице выложена толстой подушкой сухой хвои, ходить по которой босыми ногами весьма приятно: пружинит.
Там, собственно, делать больше и нечего: либо лежать (сидеть) в бунгало, либо ходить по острову в сопровождении ретривера (или без него). Можно купаться, конечно, но это редко приходит в голову. Можно сесть в лодку и оправиться на поиски других островов, но результат этого путешествия мною уже описан.