
«Сегодня мы провожаем на заслуженный отдых нашу любимую и всеми обожаемую преподавательницу эротики Жанну Гарибальдьевну. Придя в нашу школу юной выпускницей эротического техникума, она отдала ей пятьдесят с лишним лет своей жизни. Тысячи и тысячи выпускников прежних лет безгранично благодарны ей за то, что в каждого из них она вкладывала частицу своей души, своего пламенного темперамента. Многие из них, повзрослевшие и даже постаревшие, по-прежнему приходят к ней за советом, за помощью, за консультацией, и я не знаю ни одного из них, кто ушёл бы, не получив важное напутствие и умное слово.
Как вы знаете я, директор этой школы, в прошлом тоже училась здесь и как сейчас помню уроки Жанны Гарибальдьевны. Помню свой юный трепет, когда впервые увидела репродукцию картины Буше «Геракл и Омфала», а чуть позже и «Похищение Европы» Тициана. Эти полотна навсегда стали для меня путеводными звёздами в увлекательном мире эротических переживаний. Но стали они такими только благодаря неустанной деятельности Жанны Гарибальдьевны.
Мы живём в непростую эпоху угасания высокой эротики, унылого унисекса и, чего греха таить, неуклонной потери интереса молодёжи к вопросам чувственной любви. Престиж, карьера, деньги, всё что угодно, - но дойдут ли руки за всем этим до того, чем на протяжении всей своей истории был славен человек, чем он, собственно, и отличается от животных? Потому, провожая Жанну Гарибальдьевну на заслуженный отдых, я с некоторой тревогой вглядываюсь в будущее… Что ждёт нас там?.. Не выродится ли прихотливый мир либидо в бездушный механистический ад?..
Знаете, что? Давайте так: если положение станет совсем уже критическим, мы всем коллективом учителей попросим вас, Жанна Гарибальдьевна, вернуться в эти стены и продолжить свой нелёгкий труд, - чтобы свеча не погасла, чтобы жизнь, как и прежде, торжествовала над зловещим призраком мортидо. Как?.. Вы поддерживаете меня?..»
(воодушевлённые аплодисменты педагогического коллектива)