
Зомбик сидел в пустой ванне и тёрся сухой мочалкой. Всё правильно. Сказали: надо мыться. Дано: воды нет. Значит, надо мыться без воды. Зомбик даже раздеваться не стал, потому что в пустой ванне без одежды зябко.
Потеревшись мочалкой минут пятнадцать, Зомбик вышел из ванной и поклонился ей в пояс за предоставленные услуги. Ванна несколько скованно поклонилась в ответ.
Голос сказал Зомбику: после ванны надо почитать книгу. Зомбик пошёл в библиотеку. Книга лежала на ученической парте в центре библиотеки. Она была одна-единственная, потому что другие были излишни. Зомбик сел за парту и открыл книгу на первой попавшейся странице. Всё равно на какой, потому что, во-первых, все страницы книги были совершенно пустые, во-вторых, Зомбик читать не умел, зато он хорошо слушал.
Голос прокашлялся и начал:
«…Очутившись в полной темноте, Гуньдун* преисполнился лютого ужаса, поскольку его шальная и неуёмная фантазия нарисовала ему очень страшную картину: будто бы в этой темноте он со всех сторон окружён всевозможными монстрами и гадами, которые замерли в ожидании какого-то сигнала, скажем, щелчка пальцами. И, услышав оный щелчок, монстры и гады тут же набросятся на Гуньдуна и пожрут его. Но в том и дело, что щелчок медлил, видимо наслаждаясь лютым ужасом Гуньдуна».
Голос попросил перелистнуть страницу, Зомбик перелистнул.
«Спасением для него стал голос, который раздался то ли в его голове, то ли чуть выше правого уха. «Нет, сказал голос, нет никаких монстров и гадов, в этой темноте вокруг тебя сотни друзей, мягких, пушистых и совершенно безопасных, более того, каждую минуту они готовы придти к тебя на помощь».
Гуньдун успокоился, но ненадолго. Ибо его шальная и неуёмная фантазия тут же нарисовала ему очень странную картину: будто бы в этой темноте он действительно окружён сотнями друзей, которые тянут к нему свои пушистые лапки и хотят помочь, но ожидают лишь щелчка неведомых пальцев. Но щелчок почему-то медлил, это во-первых, во-вторых, Гуньдун совершенно не понимал, что произойдёт, если вся эта орава бросится ему на помощь. Они его задавят, затопчут!
Голос сказал Гуньдуну: твоя фантазия тебя погубит. Давай я ударю тебя по голове в том месте, где она самая шальная и неуёмная. И ударил, не дожидаясь согласия Гуньдуна».
Всё, сказал голос, хватит на сегодня. Закрой книгу и пойдём играть в прятки. Сегодня ты прячешься от меня.
Зомбик стал прятаться от голоса.
* 滚动 gǔndòng (пиньинь) – катиться, вращаться; качение