gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

100

«То, во что я верю, но не могу доказать».

Я всё более уверяюсь в том, что реклама не может приносить доход, что деньги, вкладываемые в рекламу, - это гигантская панама, морок какой-то, будто некий Молох с каких-то пор заменил жертвоприношения детей на рекламные отчисления, и сидит в гулкой пещере на горе злата, хохочет и рычит.

Проследите это на себе: из сотен рекламных сообщений за день – хоть на одно вы среагировали позитивно? Ну, то есть реклама нашла свою цель? Думаю, ответ однозначный: нет.

Значит, у рекламы отсутствует цель продвижения товаров. Зато есть какая-то иная. Но и это я не могу доказать.
Tags: 100
Subscribe

  • 100

    Мы уже давным-давно дошли до полного опупения, если легко и без всякого смущения воспринимаем фразы вроде «учёные полагают», «учёные считают»,…

  • 100

    Умиляют требования читателей исторических трудов к их «беспристрастности» и «объективности». Чаще подобное исходит из уст аматёров, ибо…

  • 100

    Можно предположить, что душа, anima, ψυχή в физическом выражении являет собой локальную вибрацию неизвестной частоты. Я не могу её почувствовать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments