
Любовь в XXI веке перешагнула все мыслимые границы и, наконец, стала тем, чем она должна быть на самом деле.
Раньше ретрограды и обскуранты заставляли нас любить только то, что им было нужно, то есть женщин, стариков и детей. И люди, ослеплённые и одураченные пропагандой, шли навстречу этим навязываемым стереотипам, до смешного ограничивая круг своих интересов и симпатий. Именно про них писал один революционер: «Узок круг их интересов, страшно далеки они от народа».
Новое время поставило перед человечеством новые задачи, которые теперь успешно выполняются и перевыполняются. Для того, чтобы любовь вышла на новый качественный уровень, надо было достичь трёх главных целей.
Во-первых, омолодить стариков, чтобы их было приятнее и проще любить. Старики, живущие по старинке, ох-ох, ах-ах, теперь уже никого не интересуют, их время прошло. Обществу требуются свежая, энергичная старость, которая наряду с молодым поколением уверенно строит дорогу в будущее.
Во-вторых, уравнять детей в правах наряду со взрослыми, чтобы их было безопаснее и проще любить. Дети, живущие по старинке, сю-сю, пуси-пуси, теперь уже никого не интересуют, их время прошло. Опустить планку дозволенного и рекомендуемого, - это огромный шаг вперёд, это прорыв в будущее, и дети, плечом к плечу со взрослыми и молодыми стариками, пройдут этот путь достойно.
В третьих, окончательно и бесповоротно размыть насквозь фальшивые границы между т.н. «мужчинами» и т.н. «женщинами». С обрушением всех этих проклятых препон мы взглянем на мир иными глазами, и поймём наконец-таки, сколь много мы в жизни не понимали, но вот, наконец, поняли и потому, стремясь куда-то вперёд, нам ничего другого не останется, как упорно и кропотливо восполнять упущенное.
С решением этих трёх фундаментальных задач мы остановимся лишь на полпути; потому что мир намного более богат и разнообразен, нежели взаимоотношения мужчин, женщин, стариков и детей. Неисчерпаемый животный и растительный мир, недра земли и безбрежность небес, моря и океаны, реки, горы, урочища и редколесье, солончаки и полупустыни, морены и эрратические валуны, друмлины и озы. Всё это достойно любви, быть может, в гораздо большей степени, чем какие-то джульетты и ассоли, порождения эпохи навязываемых извне стандартов.
Уже сейчас некоторые смельчаки вступают в полные самоотверженности и чувственной нежности отношения со всевозможными объектами как живой, так и неживой природы, тем самым восполняя образ любви совершенно новыми смыслами, красками и оттенками. И это только начало.
Дальше – звёзды, галактики, туманности, чёрные дыры, в конце концов. Ничего нельзя пропустить, ничем нельзя поступиться. Любить.