
Хорошая идея; памятник, установленный на одном месте, не в полной мере выполняет функцию монументальной пропаганды. Пусть бы все памятники медленно мигрировали по городу, выполняя роль индусских священных коров. Скажем, просыпаюсь я поутру, выглядываю из окна, а у меня по двору медленно проплывает бюст дважды Героя СССР Н.Н. Рукавишникова… Или Святая Татьяна шествует тяжкой бронзовой поступью…
*
Ещё один гениальный маркетинговый ход Р.Л. Заходишь в магазин, смотришь, а на ценнике написано: «Сметана 20%, трёхмерная». По-моему, покупатель будет вполне удовлетворён тем, что сметана отнюдь не одномерная, не двумерная, а именно та самая, из детства... То есть трёхмерная. А на одномерную и двумерную сметану, конечно, соответствующие скидки.