
Музыка бывает:
1. Громкая, нормальная и тихая;
2. Короткая, длинная, очень длинная;
3. Весёлая, серьёзная и грустная;
4. Смешная, обыкновенная, страшная;
5. Душевная, местами ничего, пустая;
6. Быстрая, средняя и медленная;
7. Рывками, шагом и плавная;
8. Умная, так себе и глупая;
9. Интересная, занудная, бестолковая;
10. Сложная, понятная, простая;
11. Для души, для тела, для массовых гуляний;
12. Только музыка, с мычанием и со словами;
13. Сам смогу сыграть, сразу не получится, сам не смогу;
14. Как-нибудь послушать ещё, пускай доиграет, выключи.
В качестве примера послушаем «Турецкий марш». Что в свете новой теории мы можем сказать об этой музы́ке?
Она то громкая, то нормальная, то тихая. Короткая. Весёлая, смешная, пустая, быстрая. Рывками. Глупая. Интересная. Понятная. Для массовых гуляний. Только музыка, без слов. Сразу сыграть не получится. Как-нибудь послушаю ещё.
Таким образом, благодаря мною разработанной мето́де можно характеризовать и классифицировать любое музыкальное произведение. Нетрудно догадаться, что каждая характеристика будет абсолютно уникальна, - досужему любителю комбинаторики будет несложно подсчитать количество возможных вариантов прочтения. Мне недосуг.