Вообще говоря, удивительная это штука – грудные импланты. Какие-то (солевые, кажется) булькают, почти всякие светятся красным светом, если в темноте фонариком подсветить. Но всё же не это самое замечательное.
У женской груди есть очень даже конкретная функция, выкармливание детёнышей. Что же до стимуляции самцов и прочих эстетических выкрутасов, это уже приложение к основной функции.
Теперь же берём, и увеличиваем грудь до каких-то там размеров, меняя приоритеты местами: в первую очередь визуальный манок и дикая, нечеловеческая красота, а во вторую… Да, по сути дела, никакого «второго» и не предполагается.
То есть, ещё раз: увеличиваем некий функциональный орган, одновременно лишая его функции.
Нет, были, конечно, средневековые гульфики, в которые достойные рыцари напихивали тряпки, дабы зрительно увеличить размеры своих мужских прелестей. Но тряпки-то в гульфик напихивали, а не в мошонку.
А ныне же, если продолжить аналогию с силиконовой грудью, в принципе, то же самое можно совершить и с упомянутыми мужскими прелестями. Напихать силикона, чтобы аж по земле волочился, да и в scrotum залить литра три соляного импланта, чтобы призывно булькало. (кстати, слово testis буквально означает «свидетель», по всей видимости, имеются в виду свидетели мужской силы). Работать всё это не будет, зато красиво, глаз не оторвать.
А кто захочет прослыть умником-разумником, семи пядей во лбу, чего проще – залил в cranium литров ведёрный мозговой протез, - голова зримо увеличится, и всяк, глядя на такого, скажет: о, большого ума человек. И совсем не важно, что ведёрный протез давно через нос выдавил всё то, что ещё оставалось от ума-разума.
Ну, и далее, в том же духе. Гигантский нос, который не дышит и не сморкается. Огромные ноги 68-го размера, которые никуда не идут. Копчик (coccyx), превратившийся в длиннющий хвост, столь же живописно волочащийся по земле, как и чуть выше упомянутый орган.