gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Category:

ШЕДЕВРЫ ГРЯДУЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Евро-2016-боди-арт-постеры-социальная-реклама-3179830

Когда я в очередной раз наблюдаю какую-нибудь социальную рекламу, призывающую быть citius, altius, fortius, приглашающую позвонить родителям, размазывающую сопли по поводу материнства, детства, семейных ценностей, стариков и прочих «незащищённых категорий», я думаю всего лишь о том, что любые подобного рода послания-месседжи говорят о глубоком кризисе общественного сознания, коли ему потребны таковые напоминания и увещевания.

Сложно себе представить что-то вроде «позвони родителям» в обществе, сохранившем патриархальные основы своего мировосприятия, - ну, скажем, в том же Китае, где всемерная помощь родителям не похвальна, не рекомендуема, а органична, как пупок на пузе. Пупок не стоит упоминания, упоминания и удивления достойно отсутствие оного. (Думаю, что я несколько перехваливаю китайцев, ну, да они меня извинят, я уверен).

Бог весть, до чего скатятся наши нравы в ближайшие десятилетия, так что загодя решил набросать несколько сюжетов для энтузиастов социальной рекламы.

1.
Молодая симпатичная девица встречает на улице молодого человека, лоб которого украшает какая-то непонятная растительность, явно что-то напоминающая зрителю. Они проходят мимо друг друга, но, сделав пять-шесть шагов, девица останавливается, оборачивается, - и молодой человек тоже оборачивается навстречу ей. Девица, улыбаясь, руками совершает характерное движение, будто бы закручивая усы у себя под носом. Молодой человек спохватывается, счастливо смеётся, хлопает себя ладонью по лбу.

Слоган: «Просто напомните ему, где мужчины носят усы».

2.
Дитя несмышлёных лет подходит сзади к человеку без штанов. Это его отец. Дитя зачарованно разглядывает волосатую задницу, потом обходит отца вокруг и столь же зачарованно наблюдает сморщенное причинное место со всеми его приложениями. Дитя поднимает голову и пытается разглядеть лицо, но оно неконкретно, размыто, невнятно.

Слоган: «Хочешь, чтобы он запомнил тебя таким? Надень штаны».

3.
Некто в костюме клоуна брякается с большой высоты и расшибается в брызги. Вокруг собирается толпа. Поначалу лишь похихикивая, постепенно толпа начинает в голос хохотать, тыкая пальцами в распростёртое тело. Особенно упирается один молодой да ранний, глумливый и сугубо гадкий.
Голос: «Остановись! Ведь на его месте мог быть и ты!»
(Флэшбэк: Молодого человека кто-то тащит на крышу высотки, его насильно обряжают в клоунские тряпки, малюют харю, сбрасывают с крыши)
Молодой человек осекается, его лицо приобретает черты серьёзные и скорбные.

Слоган: «Его уже не спасти. Спаси себя».

4.
Мужчина возвращается домой, входит в спальню, и видит, что его силиконовая женщина занимается любовью с кем-то третьим. Ошеломлённый, мужчина выбегает на улицу, куда-то несётся, сломя голову… Выдыхается. Видит компанию молодых людей, внимающих поющему гитаристу. Подходит, прислушивается:

…Ну, а случится, что он влюблен,
А я на его пути, -
Уйду с дороги, такой закон:
Третий должен уйти.

Лицо мужчины светлеет. Следующий план: он столь же просветлённо смотрит из окна поезда на проплывающие виды. Он покинул город, он покинул своё прошлое.

Слоган: «Новое время – новые проблемы – новые решения».
Tags: Игры с реальностью
Subscribe

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ

    В тридцать пять лет приключилась с Ивановым-Петровым страшная беда: он перестал получаться на фотографиях. Ну, то есть фотографируется, а вместо…

  • СКУКИШ СКУКАН СКУЧКА КРАШЕНАЯ

    Как известно, Мартин Хайдеггер в Die Grundbegriffe der Metaphysik делит понятие скуки на три категории: 1. поскучнение-от (das Gelangweiltwerden…

  • О МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ

    Я давно обратил внимание на то, что пассажиры общественного транспорта (по крайней мере, порядка 80% оных), роясь в своих телефонах, не имеют…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments