
Собрались как-то вместе пребывающие на том свете Никола Тесла, Фаина Раневская и Вольф Мессинг. Посидели, помолчали, потом слово взяла Раневская:
-Надо что-то делать. Вот уже лет десять кряду про меня на том свете выходит несметное число каких-то идиотских книг, в которых меня полоскают, как половую тряпку. Неплохую, в общем-то, актрису превратили в несусветную халду, страшенную еврейку, сыплющую направо и налево какими-то жуткими остротами, в которых через слово то «жопа», то чего похлеще. Я понять не могу, чего они за меня ухватились, почем мне и тут покоя нет, почему я то и дело узнаю о себе и своей жизни такие странные подробности, о которых сама никогда не подозревала?..
Тут, воспользовавшись паузой, заговорил Мессинг:
-Со мной дела обстоят нисколько не лучше. Почитать всю ту хрюканину, которую эти свиньи про меня понаписали, так вообще становится непонятно, почему я Сталина с Гитлером не загипнотизировал и не стал рейхсканцлером Германии и генсеком ЦК ВКП(б) в одном лице? Что они несут, зачем это всё? На кой ляд бедного польского еврея, артиста оригинального жанра, превращать в какого-то супер-пупер-масона-розенкрейцера-халдея?
Разогретый двумя предыдущими плачами, своё слово сказал и Никола:
-Ну ладно ты, всего лишь гипнотизёр, провидец и волхв. А мне каково? Я и тунгусский метеорит организовал, и эсминец «Элдридж» туда-сюда перекидывал, и лучи смерти на моей совести, и с инопланетянами на дружеской ноге, да и вообще планета Земля существует только потому, что я потерял какие-то чертежи, а как нашлись бы, так и рванул бы, а сам бы скрылся через нано-портал с нейтронными джедаями в киберпространстве отстреливаясь из гиперквантового бластера.
Все трое помолчали, повздыхали.
Действительно, странно: с какого чиха-пыха из множества персонажей минувшего века все эти борзописцы вцепились вот именно в этих трёх, чем определился этот выбор, зачем вот это бесконечное перемывание костей, к чему вся эта халтура?
Тесла, Мессинг и Раневская от нечего делать обложились книжками про себя и развлекались чтением вслух особо идиотских фраз и цитат. За смехом и чтением они и не обратили внимания на то, как в сторонке, из-за ствола конфетного дерева, на них с завистью смотрела леди Ди, про которую уже давным-давно перестали писать книжки. Как же так, думала Диана, как же так? Как можно совершенно забыть про Народную Принцессу, предпочесть ей вот этот сербо-семитский сброд?..
Ну-ну, сказало ей конфетное дерево, палку не перегибай. Будь толерантнее. И про этих забудут. Всех забудут. Не сомневайся, всех-всех-всех.
