
ОНА: Мы познакомились достаточно случайно. Я стояла на трамвайной остановке и вдруг увидела молодого симпатичного мужчину, который на ходу курил одновременно семь сигарет…
ОН: Я торопился в табачную лавку, до закрытия оставалось минут десять, а у меня с собой было только десять пачек сигарет. И вдруг, проходя мимо остановки, я буквально остолбенел, увидев прекрасную девушку, курившую одновременно пять трубок…
ОНА: Ну, да, мы сразу приглянулись друг другу. Помню, мы разговорились. И тут хлынул дождь. Он снял свой плащ, накинул его сверху на меня и себя, и мы курили под этим плащом, пока дождь не кончился… Часа два, не меньше, да?..
ОН: В табачную лавку я, конечно, опоздал…
ОНА: Мы пошли ко мне, у меня было три мешка первосортного трубочного табака. Можете считать меня легкомысленной, но тогда всё и случилось. Мы курили всю ночь, а в перерывах между трубками занимались любовью.
ОН: Это была сказочная ночь. Бульканье бесчисленных кальянов…
ОНА: У нас была роскошная свадьба. За вечер было выкурено десять тысяч пачек сигарет.
ОН: Её родители подарили нам мобильную курительную комнату. Совершенно герметичную.
ОНА: А твои – рабочую туристическую путёвку на Канары. Помнишь, после мы три месяца работали на табачных плантациях то на Тенерифе, то на Гран-Канарии и Пальме… И курили, курили, курили только что сорванные листья… Фантастика.
ОН: У нас в городе нет табачного завода. Так что мы подумали, и устроились работать на чаеразвесочную фабрику. Конечно, чай – не табак, но иногда, ради разнообразия, мы покуриваем и чай.
ОНА: Семья - это здорово. Представьте себе: вечером, вместо всяких глупых затей, телевизора или пива, мы вместе с детьми (у нас трое) запираемся в курилке, и за общим кальяном говорим обо всём на свете, обсуждаем всё, что волнует каждого из нас.
ОНА: Заметьте: дети понятия не имеют, что такое алкоголь или наркотики. Да это им просто неинтересно. Я как-то ради эксперимента подсунула младшей довольно злой джойнт, - малышка плакала навзрыд и грозилась вообще бросить курить…
ОН: Ага, и той же ночью выкурила нашу гордость – антикварный блок «Золотого Руна» советского производства…
ОНА: Да, 60-е годы XX века. Ростов-на-Дону. Очень обидно. Мы потом месяц держали её на окурках.
ОН: Планы?.. Да как-то никаких особых планов нет. Вот детей поднять, - чтобы из них выросли достойные здоровые курящие граждане своей страны. На это все силы и тратим.
ОНА: Я в последнее время серьёзно занята проблемой некурящих. Всё же не совсем нормально, что им запрещают не курить в кинотеатрах, в общественном транспорте, в школе, в больницах. Мы же живём в свободной стране. И, уже если они такими уродились, что же, - должно быть, имеют право не курить… Муж со мной не согласен.
ОН: Не то, что… Я ведь, стыдно сказать, тоже до пяти лет не курил. Так что и понимаю, и не понимаю одновременно. Как можно так жить?.. Ради чего?!. И что они себе позволяют, эти отщепенцы?.. Вчера в трамвае один такой стоит прямо лицом к лицу, и ухмыляется. Дескать, мне ваши запреты, дескать, в гробу я видал… Нет, не приемлю, не выношу. Выселять к чёртовой матери, в резервации, в колонии…
ОНА: Успокойся. Побулькай кальянчиком. Он такой порой… Нет, на эту тему с ним лучше не стоит…