
Макар долго не любил Пелагею. А потом немного попробовал и полюбил.
Пелагея хотела немного попробовать Филиппа. Но он не давался, говорил: ты меня как-нибудь так полюби. Но Пелагея его так и не полюбила.
Тарас хотел немного попробовать Хлою, но та соглашалась только за чилим. Тарас обижался, куда-то отлучался, а потом снова за старое.
Гордей любил Нюкту как идеальный образ, но нашлись люди, рассказали: косопуза-де, да и пришепётывает.
Ибрагим никого не любил, оттого любил драться с бабами. Бабам нравилось драться с Ибрагимом, потому что толпой они его завсегда били.
Олёна полюбила Никиту за Пахома, который был в отъезде.
Пахом, будучи в отъезде, сильно скучал по Олёне, и ему повезло, он нашёл точно такую же, и тоже Олёну. Он даже думал взять эту с собой, чтобы было две.
Никита знал, что Олёна любит его на время, не по-настоящему, но никак не мог выбрать, как лучше себя называть: «паллиатив» или «эрзац»?
Гертруде во сне стал являться и приставать Анисим, но Гертруда вовремя просыпалась и шла греметь ведром.
Когда Таисье нравился кто-то из мужиков, она кричала у него под ухом диким голосом. По тому, как тот пугался, она делала выводы.
Анфиса любила одного поэта, но тот помер. Анфиса пришла к нему на могилу и хотела покончись с собой, но поэт вышел из могилы и сказал, что ей надо жить.
Однажды Никифор взял ножик и со зла стал потрошить свою перину. Там нашлось много миллионов рублей. Никифор разбогател и стал завидным женихом.
Мы плыли на пароходе и были счастливы. Но, не доплывая Кинешмы, не выдержав счастья, она выпрыгнула за борт.
Агафья ушла от Пахома, потому что всё время стукалась головой о притолоку входной двери. Пахом повздыхал и стал искать себе маленькую.
В приданое у Ненилы было только десять пузырей. «Кто ж меня с таким приданым замуж возьмёт?» - думала Ненила, то и дело отворяя сундук с пузырями.
Девки сидели на гумне и в шутку задирали юбки. Проходивший мимо Карп случайно заглянул под юбки и обмер: там ничего не было.