*
Зато орнаменталистика самая изощрённая (порой), ритмические изыски самые что ни на есть продвинутые, - и всё это вертится вокруг пустоты.
*
Кто-то скажет: это тренд такой, это веяние времени таково, это сугубая философия такая. Отвечу разом: не стоит искать чёрную философию в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Нет в этом никакого тренда, или же трендом является отсутствие тренда как такового.
*
Чего уж проще... Называть «идеей» отсутствие идеи, называть «смыслом» отсутствие смысла, - нехитро, другое дело - удивительно, что это прокатывает, канает, пипл хавает. Если бы дело касалось лишь музыки, - ах, если бы дело касалось только музыки…
*
Я говорю с людьми, старательно вслушиваясь в обилие слов, обращённых ко мне, - и не понимаю ни слова. Я читаю какую-то статью с заманчивым заголовком («Вся правда об истине», например) - и не могу понять, зачем было писать всю эту не усваиваемую разумом кашу. Я смотрю какую-то заумную передачу – и вижу, как персонажи оной передачи старательно и чуть ли не брезгливо обходят смысл, будто это не смысл, а дохлая собака.
И не всё ли равно, подлинна ли импотенция, или старательно симулируема?
*
Вот возьмём любовную историю со всем её антуражем, со словами, объятиями, слезами, клятвами, - и аккуратно вырежем, выскоблим, выдавим из всего этого любовь. Кому-то эта аналогия может показаться слишком высокопарной, - мне же она видится абсолютно прозрачной. Любовь – это мелодия жизни, если же вместо мелодии слышатся лишь бубны, конго, бонго, маракасы, а ещё кто-то неустанно наяривает басовые квадраты, - будет всё, кроме любви.
*
Мне знакомы люди, которые довольно спокойно признают, что не знают любви и не особо нуждаются в ней. Их время настало.