gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

ПЕРИПАТЕТИКИ

0_7754b_f195dca3_XXL

...Ну, вот, и иду я с vis-à-vis по славному городу Томску, и натыкаюсь на рекламную тумбу, с которой сердито смотрит на меня один известный бард, - в апреле он вроде бы посетит с чёсом и наши скромные Сибирские Афины.

Мой vis-à-vis на ходу припивает горячительные напитки, я же, держась примерной трезвости, ограничиваюсь тем лишь, что непрерывно бормочу под нос первое, что в голову взбредёт.

Углядев барда, я делаю плаксивое лицо и противным голосом начинаю блеять: «Алёнушка, Алёнушка, Алё-ёна-а се-еро-огла-азая…»

Пауза. Ещё более плаксивая морда, ещё более противный шепелявящий голосок: «Мне шьвешьда упала на ладошьку я её шьпрощил откуда ты…»

Пауза. Уже более-менее нормальным голосом: «Слушай, ну, как, как, КАК я всё это мог в юности петь?.. И даже какой-то плезир получать оттого?.. Вот эту патоку, вот эти бабьи припевки, вот эту… эту… тьфу, прости, Господи!»

Пауза. Совершенно неожиданно: «О, эти внутренние женщины, не то, что женщины наружные…»

Перевранные слова известной песни восхищают vis-à-vis , да я и сам не прочь восхититься… Мы развиваем столь спонтанно явленную тему.

Получается: «женщины наружные», - это те самые, которые женщины. А вот «внутренние», - это те, которые сидят в каждом мужчине. Ну, да, женские половые гормоны булькают и в каждом из мужчин, главное, чтобы не закипело и не потекло изо всех щелей…

Безусловно, моя «внутренняя женщина» - особа мне вовсе не посторонняя и порой даже довольно милая. Но место своё она знает и, куда не надо, не лезет.

Вернее, я пытаюсь её контролировать. Не всегда это получается. И песенки она за меня пописывала, бывало… И стишки… Ну, а в интимной переписке порой так искусно меня подменяла, что я и сам не соображал довольно долго, - где я, а где, о, эта внутренняя женщина?..

Только, - сказал я vis-à-vis, - не стоит понимать это банально-буквально, и «внутренняя женщина» - это отнюдь не какая-то там особа в панталонах с грудями…

Будто я не понимаю, сказал vis-à-vis; немного помолчав, он начал шпарить чуть не наизусть Ницше:

«Мужчине следует остерегаться женщины, когда она любит: ибо тогда готова она на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в глазах ее.

Мужчине следует остерегаться женщины, когда она ненавидит: ибо он в глубине души своей только зол, она же – скверна.

Кого ненавидит женщина больше всех? – Железо так говорило магниту: «Больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой».


Вот-вот, - сказал я vis-à-vis, - вот-вот!

В свете всего вышесказанного, - добавил я, - одной из самых «внутренне-женских песен» вроде бы брутального Берковского на стихи совсем не брутального Сухарева мы поименуем мою любимую «Куда ты уехала, Сьюзен». Там всё по Ницше, как по писанному… Вот послушай.


Cкачать Куда ты уехала, Сью? бесплатно на pleer.com

Ага, рассеянно сказал vis-à-vis. Ему следовало срочно догнаться. Он зашёл в ближайшую забегаловку, я же расположился на скамейке около, достал из кармана три пятака, торжественно задал вопрос: «Куда ты уехала, Сью?» - и стал составлять гексаграмму.
Tags: ТЕКСТЫ
Subscribe

  • 100

    С точки зрения разумных растений весьма странно выглядит страсть человека к их половым органам, сиречь цветам. Люди дарят их друг другу, бесконечно…

  • (no subject)

    • «Ты был бесподобен!» - равно как и «Ты был безобразен!» - то есть не имел зримого выражения • меморо́ид – «кажется, припоминаю». «Со мной случился…

  • * * *

    Как говорил четвёртый муж моей второй жены, «Все мы когда-нибудь будем поражены В нашу пяту уязвимости, ну, ахиллесову то есть. Всяк обладает…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments