Тема урока: Сексуальная жизнь древнеегипетских богов
Цель урока: Дать представление учащимся о древнеегипетских богах и о том, сколь разнообразны были проявления их сексуальной жизни.
Задача урока: Привить учащимся знания и навыки сексуальной жизни, которыми в полной мере обладали древнеегипетские боги.
Конспект урока.
1. Исследование текста о создании мира – это гимн, который сохранился только на копии папируса, написанного в царствование Александра II (310 г. до н. э.). Речь идёт от лица Атума (Амуна, Ра). Внимание учащихся – на следующем отрывке:
Я есть тот, кто совокупился со своей рукой,
Кто сожительствовал со своей дланью [до тех пор, пока]
Семя не попало ко мне в рот.
То, что я извергнул, был Шу,
Что я выплюнул, была Тефнут.
2. Обратить внимание учащихся на том обстоятельстве, что представление о мастурбации, как о чём-то запретном и стыдном, лишено всяких оснований. Более того, в случае с Атумом онанизм является первопричиной всего сущего, - именно благодаря ему на свет были явлены Тефнут, богиня влаги, дождя, плодородия, и Шу – божество воздуха.
3. Сосредоточить внимание учащихся на том, что, будучи братом и сестрой, Тефнут и Шу, тем не менее, занимаются сексом, что говорит о том, что кровосмешение не является чем-то табуированным и преступным. К тому же, связь брата и сестры привела к рождению очередной божественной пары, Геба и Нут, которые отличались столь изощрённым сладострастием, что занимались сексом ещё в утробе матери. Привести в качестве иллюстрации отрывок папируса:

4. Обратить внимание учащихся на не вполне определённую половую принадлежность Нут, которая на следующем папирусе имеет вполне зримое выражение:

Геб же, как мы видим, занимается вполне приемлемым с точки зрения морали, но довольно трудным с физиологической точки зрения самоудовлетворением и, по всей видимости, саморазмножением. Предупредить учащихся об опасности такого рода упражнений, рекомендовать заниматься подобным только в присутствии взрослых инструкторов.
5. Раздать учащимся соцветия лотосов, дать несколько минут на вдыхание аромата цветка. Затем перейти к очередному божеству Древнего Египта по имени Мин. Согласно преданиям, он был наделён настолько мощной потенцией, что мог зачать себя сам. В этом ему немало помогал и аромат лотосов, увеличивающий его желание.
Обычно Мина изображают одноруким, одноногим и с весьма приличных размеров фаллосом. О происхождении подобного рода внешности повествует древняя легенда.
(Демонстрируется диафильм о похождениях Мина. Проговаривается легенда:
«Фараон собрал в своё войско всех мужчин, не взяв на войну Мина. Мин жил на болоте в постоянной близости к цветкам лотоса, от их запаха имел мощную потенцию. Долгое отсутствие мужей привело к тому, что женщины ходили к Мину на свидания. За ночь он совокуплялся приблизительно с 50 женщинами. Через 14 лет фараон с остатками войска вернулся и увидел множество здоровых детей. Виновником оказался Мин, за что и был наказан. Ему отрубили руку и ногу. Через несколько лет в Египте опять началась война и фараон вновь стал собирать войско. В результате чего Мин оказался спасителем нации, так как родилось много мальчиков, которые могли защитить страну».)

Проблемы:
1. Ребята, а как бы вы повели себя на месте Мина?
2. А на месте фараона?
3. Большой фаллос Мина – это хорошо или плохо?
Подведение итогов, повторение пройденного, конец урока.