gvardei (gvardei) wrote,
gvardei
gvardei

Categories:

ПРЕУСПЕВАЮЩАЯ СЕРАЯ СЛИЗЬ

grey goo

Подумал: вот мы всё про традиционные семейные ценности, про консервативное общество, основанное на преемственности поколений, - да, и я считаю себя сторонником подобной социальной доктрины. Но почему-то своих антагонистов традиционалисты видят в первую очередь в пресловутых LGBT и иных прочих некро-педо-зоофилах. А в этом, как мне кажется, и кроется огромная стратегическая ошибка. Что толку воевать с петухами, орущими на заре? – они орут потому, что солнце встаёт, а не наоборот.
*
Под «солнцем», как это ни прискорбно, я подразумеваю намного более привлекательную и популярную идею, нежели однополые перепихи.
Jerry Rubin
*
Жил да был такой американский еврей Jerry Rubin (1938-1994). Автор знаменитой книжки «DO IT!: Scenarios of the Revolution», один из основателей и лидеров Yippie (йиппи, - проще говоря, хиппи-радикалы). Он много чего наговорил и понаписал в своей жизни, но мне хочется обратить внимание на вот эту цитатку, выражающую одну из «революционных» идей этих «мальчиков»:

«To love myself enough so that I do not need another to make me happy» - «Любить самого себя так, чтобы не нуждаться в ком-то другом, чтобы стать счастливым».
*
Вот эта концепция и является центральной во всём стройном ансамбле надвигающейся духовной и социальной энтропии, ползущей с Запада. Вот с ними, - условно назову их брутальным словом «самолюбы», - и надо бороться в первую очередь, ибо именно из этой идеологемы и выползают все иные прочие некро-педо-зоофилы. Но вот именно тут-то мы разом и оказываемся в полном тупике.
*
Потому что «самолюбство» ныне и является наиболее популярным молодёжным (и не только) трендом. Потому что «самолюбы» - абсолютно социализированные и, чего греха таить, преуспевающие люди в любом современном обществе. Ибо, если идея любви к ближнему субъектом не преследуется совершенно, что становится содержанием его бурной деятельности, как не строительство карьеры, вожделение к преуспеванию, обожествление престижа в диком миксе с самодовлеющим и неукротимым нарциссизмом? В какой бы вид публичной деятельности мы не заглянули сейчас, - везде и всюду «у руля» стоят и в полный голос орут «I don’t need another to make me happy!» именно те самые… упомянутые…
*
Мало того. Адепты самоодержимости порой совершенно ненормальны в своей нормальности, к ним нельзя предъявить никаких претензий морально-нравственного плана. Нарциссизм ненаказуем, знаете ли. Никто никого не принуждает и не насилует. Происходит иное, уже давненько описанное европейскими философами и социологами: насилие, завоевание редуцировалось в совращение, растление. Зачем выкручивать руки, валить на землю, раздирать одежду? Терпение и осторожность: надо сделать всё для того, чтобы САМИ пришли, САМИ разделись, САМИ улеглись.
*
Ну, и спроси у них post factum: а кто виноват? А никто не виноват. ЖИЗНЬ ТАКАЯ. А мы ведь предупреждали…
*
И вообще, слушаешь их, хризостомов, и аж плакать порой хочется от умиления и восторга, так уж у них всё героико-поэтизировано: «раскрытие потенциальных возможностей внутреннего мира», «саморазвитие и освобождение своего «Я», «цивилизация свободных творческих личностей», ну, и так далее, - я просто боюсь продолжать перечисление сих лозунгов, уж больно они заманчивые – перевербуют ещё…
*
Если эта «серая слизь без страха и упрёка» будет ползти всё дальше и дальше, - придётся СОВСЕМ туго, ибо ПРОСТО туго уже сейчас. Конечно, подобно Иоанну Богослову, предречём, что «победа будет за нами», - ибо жизнь самодостаточна, а нежить живёт за счёт жизни, - но хотелось бы, чтобы уже сейчас наметился какой-то перелом, чтобы все эти «самолюбы» исковеркали как можно меньше людских жизней и судеб...
Tags: Моралите
Subscribe

  • МИМО ЯРА (МЕМУАРЫ)

    Когда осенью 1985 года как-то неприметно и неявно появился дуэт Горкавенко – Иванов, особых планов, связанных с ним, я ещё не строил. Но вот…

  • FOOL ON THE HELL

    Время от времени поглядывая политические talk-show, я замечаю забавное: в среде посредственных, но выверенных и говорящихправильныеслова…

  • ОТВЕЧУ

    Странно: первая из известных публикаций Михаила Бахтина («Искусство и ответственность», 1919), крошечная заметка, каким-то непостижимым образом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments