?

Previous Entry Share Flag Next Entry
КТО-ТО ХОЧЕТ ИЗНАСИЛОВАТЬ И СЪЕСТЬ ДЖУЛЬЕТТУ МАЗИНУ В ОБЛИКЕ ЗАЙЦА
Noir
gvardei
У М. Элиаде в «Священном и мирском», в самом финале книги, читаем:

«…деятельность бессознательного подпитывает неверующего человека современных обществ, помогает ему, не подводя его, однако, к собственно религиозному видению и познанию мира. Бессознательное предлагает решение проблем его собственного бытия и в этом смысле выполняет функцию религии, ведь прежде чем сделать существование способным к созданию ценностей, религия обеспечивает его целостность».

Всё началось с дедушки Фрейда, его славные идеи подхватили сюрреалисты, а там и орды практикующих психологов, кинорежиссёров, писателей, PR-шаманов, и так далее, и тому подобное. Перед бессознательным ныне преклоняются, ему приносят жертвы, ныне бессознательное может смело заявить: «Я популярнее «The Beatles» и Иисуса Христа!» По сути дела, как минувший, так и нынешний века – это пестование и лелеянье бессознательного, превращение его в некий странный кумир, к которому руками не дотянуться, но он-то уж дотянется до любого.

Напомню, что под бессознательным понимаются некие психические процессы, над которыми отсутствует субъективный контроль. Иначе говоря, это некий внутренний бес, который руководит всеми нашими интенциями и поступками, мы же остаёмся лишь исполнителями воли оного.

Бес, как исправный паразит, живущий за наш счёт, печётся о сохранении оболочки, в которой обитает. И потому одной из основных обязанностей своих он почитает то, что обычно именуется «следование шкурным интересам». Инстинкт самосохранения, - категория абсолютно бессознательная; помнится, в своё время я немало намучился, пытаясь пересилить этот инстинкт.

Из основных классов бессознательного можно вспомнить лишь один, вызывающий положительные эмоции – это интуиция, творческие прозрения, вдохновение. Всё же остальное – убогий автоматизм, антисоциальная мотивация, все те мерзости, которые то и дело лезут в голову и которые нормальные люди старательно подавляют, - что это, как не бесовщина?..

И как можно объяснить всё это - либерализм по отношению к гомосексуализму, педофилии, инцесту, - как не старательной работой по выковыриванию грязи из-под ногтей с последующим провозглашением этой грязи в нечто обыденное, НОРМАЛЬНОЕ, само-собой-разумеющееся?..

Что грязь. Её ещё выковыривать надо. А вот уважаемый Вадим Руднев взял всеми уважаемого Винни-Пуха, и в два счёта с ним и разделался:
vinni_puh_citati

«Вспомним, какую большую роль в ВП играют вымышленные, виртуальные животные-монстры: Woozle, Heffalump (Слонопотам), Busy Backson (Щасвирнус), Jagular (оказавшийся Тиггером). То, что эти вымышленные животные имеют агрессивный характер, что они полны, по словам Поросенка, Враждебных Намерений, не вызывает сомнений. Ниже мы покажем, что они имеют сексуальный, анально-фаллический характер.
(…)
Однажды, когда Кристофер Робин, Winnie Пух и Поросенок вместе проводили время за разговорами, Кристофер Робин перестал жевать травинку и как бы между прочим говорит: «Знаешь, Поросенок, я сегодня видел Heffalump'a».

«Что же он делал?», спрашивает Поросенок. «Просто фланировал в одиночестве», говорит Кристофер Робин. «Не думаю, чтобы он меня заметил».

Таким образом, Heffalump предстает как некая загадка, некая неразрешенная проблема. Что такое Heffalump? Безусловно, что-то большое (как слон – elephant), агрессивное, дикое и необузданное. Его надо поймать, обуздать. Это пока все, что мы о нем знаем, так как его на самом деле никто не видел. Здесь на помощь вновь приходит работа Фрейда о Гансе, где обсуждается немецкое слово Lumpf (ср. Heffalump), обозначающее экскременты, нечто вроде «какашка, колбаска», анальный заместитель мужского полового органа. Аналогия между Lumpf и Heffalump поддерживается тем, что в английском языке слово lump означает «глыба, ком, огромный кусок, большое количество, куча, чурбан, обрубок, опухоль, шишка». Итак, Heffalump – это нечто огромное, набухшее, набрякшее, короче говоря, это фаллос. Подтверждает ли текст ВП эту интерпретацию? Мысль поймать Heffalump'a завладевает Пухом и Поросенком всецело. Они решают вырыть яму (ср. ниже о норе как синониме вульвы и пролезании в нору как субституции полового акта и рождения), чтобы Heffalump угодил в нее. Пух и Поросенок символически разыгрывают здесь половой акт. Отношения между ними латентно сексуальные, они все время падают друг на друга. Пух – активное, мужское начало, Поросенок – очень маленькое и слабое, трусливое животное, полностью лишенное мужских признаков, в одном месте своей книги Кристофер Милн написал о своей игрушке – прототипе Поросенка (Piglet) – she: она . По сути, Piglet – хрюшка, Хрюша – это недоразвившаяся девочка. Индикатором сексуальности Пуха выступает мед, при упоминании о котором (в Западню решили положить мед для привлечения Heffalump'a) Пух впадает в состояние, близкое к сексуальной ажитации… etc.»


Ну, или вот некий Михаил Елизаров, «бард-панк-шансонье», «Русский букер» 2008 года:
Bankoboev.Ru_volk_i_zayac
«Заяц – откровенный сексуальный объект. Он – «комсомолка, спортсменка и просто красавица» – кокетливо вскрикивает женским голосом, заманчиво убегает, надевает рыжие парики, платья. Он даже может быть надувным – как продукт секс-шопа (сцена на пляже, когда Свинья в лифчиках надувает зайца-игрушку).

Заяц – мальчик-подросток, а возможно, и лилипут, то есть вечный мальчик с несколько ослабленным выражением пола. В паре с Волком Заяц, безусловно, женская составляющая. Кстати, во время совместных танцев миниатюрный Заяц напоминает Джульетту Мазину из фильма «Джинджер и Фред». Дуэт «Волк и Заяц» – сексуальная клоунада, в которой роль незадачливого «рыжего пидораса» исполняет бедолага-Волк, а ускользающую «белую» педовку – Заяц.

Волк комичен своей гомосексуальной перверсией, выражающейся, в первую очередь, в одежде. Розовые рубашки с глубоким вырезом, костюм «морячка» – также известное гомосексуальное клише. События подчеркивают поврежденную мужскую суть Волка. Заяц, марширующий с барабаном и надувными шариками, Заяц в трусиках – сексуальные раздражители Волка. Шарики, трусики – символические детские аксессуары для педофила.

Волк – носитель доминирующей активной сути, но при случае он охотно с ней расстается. В зимнем эпизоде Волк переодевается Снегурочкой и чувствует себя в женской одежде более чем комфортно. Сотрудник музея Бегемот – фактически опускает Волка, подставив под его голову туловище Венеры – человеческое женское тело в антропоморфном мире! – однозначная метафора. Волк от унижения плачет. Ему снятся эротические сны, где из насильника он превращается в жертву, а мучитель-Заяц становится палачом с ножницами – призрак кастрации и падения.

Развязка каждого сюжета «Ну, погоди!» – сорвавшийся коитус. Волк скалит клыки, вздымает руки (запугивает), но Зайцу всегда удается избежать насилия – это заложено в сексуальной модели их взаимоотношений. Она запрограммирована создателями, только в жанре игровой инфантильной погони».


И ведь так заманчиво: мы-то думали, - Винни-Пух, Пятачок… Волк, Заяц… А они-то, оказывается, вона чего удумали!..

Бессознательное существует, все всяких сомнений. Его надо изучать. Но потакать ему – это чертовщина. Реальная, без всяких аллегорий и междометий… Покуда мы живём в мире, где Волки-травести стремятся надругаться над Зайцами-подростками, покуда Винни-Пух падает в яму только для того, чтобы покрыть Поросёнка, мы медленно, но верно, сползаем вниз, в хтон, где нас только и ждут черти в матросских костюмчиках.



  • 1
Ну, вот теперь и "Ну,погоди!" будешь смотреть вместо привычной садо-мазо порнухи.))

  • 1