
Семья Кетцалькоатлевых
Глава семьи, Аллохол, с юности страдает алкоголизмом. Он из разряда тех, кого называют «тихими пьяницами», - то есть пить пьёт, а так вроде бы и не заметно. Жена Аллохола, Пирамида, также алкоголичка, и тоже из разряда «тихих». Удивительно именно то, что ни Пирамида, ни Аллохол даже не подозревают о болезненном пристрастии «второй половины», несмотря на то, что прожили вместе ни много, ни мало, а 25 лет. Их сын Нуакшот и дочь Пульпа с младых ногтей пьют горькую и, стоит признать, точно с таким же результатом. Семейство в целом почитается соседями и знакомыми как образцовое, трезвое, беспроблемное. Очень интересно наблюдать за ними во время всевозможных семейных торжеств и праздников: соберутся, бывало, за совершенно «сухим» столом, и лишь время от времени то один, то другой отлучаются кто в туалет, кто в другую комнату, где, собственно, и тянут из всевозможных тайных бутыльков спиртосодержащие жидкости… Весьма любопытный случай.
Семья Попокатепетлевых
Ещё один замечательный случай взаимообразного обмана супругов. Глава семьи, Проктор & Гэмбл, на протяжении десяти лет совместной жизни скрывает от своей жены, Шушундры, что у них есть общий ребёнок, 8-летний Рябушинский. На вопросы жены, что это за мальчик, и почему он живёт вместе с ними, муж отвечает уклончиво, более полагаясь на жесты и мимику. В свою очередь, Шушундра тщательно скрывает от Проктора & Гэмбла, что они не женаты, что их перепутали в ЗАГСе, а после всё так завертелось, что после долгих и непростых раздумий Шушундра решила оставить всё, как есть. Однако в паспорте и у неё, и у него стоят отметки о заключении брака с совершенно иными мужчиной и женщиной, о судьбах которых можно только лишь гадать.
Семья Уилицилипутлиных
Случай несколько иного плана. Семейство проживает в огромном жилом доме на Алтуфьевском шоссе г. Москвы, если мне память не изменяет, на 26 этаже. Муж, Фемин, несмотря на то, что много лет работает начальником отделения связи, совершенно уверен в том, что он всю жизнь работает водителем трелёвочного трактора где-то на лесозаготовках в Западной Сибири. Жена, Маскулина, несмотря на то, что работает маникюршей в ближайшей к дому парикмахерской, свято верит в то, что она – оператор машинного доения на молочной ферме где-то в Среднем Поволжье. Возвращаясь вечером домой, рассказывают друг другу о проблемах лесозаготовки и машинного доения. Отсутствие детей объясняют невозможностью физического контакта, - ибо муж в Западной Сибири, жена в Саратовской области. Всё время собираются встретиться, но всё время что-то мешает: то отпуска в разное время, то финансовые проблемы, то ещё что. Робкие попытки убедить их в том, что, дескать, всё не совсем так, как вы представляете, не заканчиваются ничем.