
*
Г.Ц.: Если продолжать беседовать про пороки человечества, то, как у вас обстоят дела с наркоманией?
А.Р.: С наркоманией дела у нас обстоят прекрасно. Дело в том, что все жители нашей обожаемой планеты Кларион – выражаясь вашим убогим языком, наркоманы. То есть всякий новый кларионец, являясь на белый свет, не наделён ровным счётом никакими чувствами, эмоциями, да куда там, даже инстинктами, - и получает всё это благодаря тому, что вы называете «ин’екциями» всевозможных химических веществ, которых наша химическая индустрия синтезировала столько, что и сама толком не знает, сколько.
Понятное дело, что поначалу, в раннем детстве, ребёнок не в состоянии решить, что ему «колоть», а что не следует. Этим занимаются родители или лица, их замещающих. Постепенно у ребёнка образуется стойкая зависимость от определённых веществ, благодаря которым у него формируется, скажем, любовь к родителям, к своей земле, любознательность, дисциплинированность, и многие другие положительные качества.
Когда же юному кларионцу исполняется должное количество лет, он вправе сам формировать список веществ, которые он в дальнейшем регулярно употребляет. Скажем, я в своё время «подсела на дурь», благодаря которой я и занялась межпланетными путешествиями. Причём на эти вещества действительно «подсаживаешься», и зависимость довольно устойчива и болезненна.
Если же я захочу «соскочить», - скажем, я вознамерюсь стать ночным сторожем в столичных колыбельных домах, - мне придётся пройти курс лечения и реабилитации, после чего я начну принимать уже другую «дурь», тогда уж меня палкой не выгонишь с нового места работы.
И это касается всех сторон нашей жизни. Есть одно исключение – все, абсолютно все жители планеты Кларион на протяжении всей своей жизни обязательно принимают вещество, провоцирующее непреодолимое желание танцевать польку.
(продолжение интервью следует)